АМО-6 Опытный '1931

АМО-6 Опытный '1931
 
 
 

На основе двухосного грузовика АМО-3 Московский государственный автозавод №1 разработал прототип трехосного варианта с индексом АМО-6, позже пошедший в серию как ЗиС-6.

АМО-4 Люкс '1932–34

АМО-4 Люкс '1932–34
АМО-4 Люкс '1932–34
 
 

С 1932 года на заводе АМО параллельно с выпуском грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с увличенной с 3810 мм до 4420 мм базой, которое использовалось для постройки автобусов. Последние выпускались в двух разновидностях - люкс и стандартный. Внешнее отличие модификации "люкс" - окно овальной формы в задней стенке, одна дверь для пассажиров, пять окон в каждом из бортов и увеличенный задний свес. АМО-4 Люкс обслуживали "Интурист", курорты, некоторые учреждения.

АМО-4 Торпедо '1933–????

АМО-4 Торпедо '1933–????
 
АМО-4 Торпедо '1933–????
 

Под руководством И.Ф. Германа на АМО были разработаны опытные образцы открытого 20-местного кузова на шасси АМО-4. По чертежам АМО такие кузова изготовлялись кузовными мастерскими в Сочи и Тбилиси для обслуживания курортных зон.

ЗиС-10 '1933–46

ЗиС-10 '1933–46
ЗиС-10 '1933–46
 
 

Седельный тягач на базе ЗиС-5.

ЗиС-6 '07.1933–41 Произведено 21 239 единиц

ЗиС-6 '1933–41
ЗиС-6 '1933–41
ЗиС-6 '1933–41
 

Трехосный грузовой автомобиль на базе грузовика ЗиС-5. Он активно эксплуатировался в Красной Армии в предвоенные годы и в период Великой Отечественной войны. На базе ЗиС-6 выпускались различные машины специального назначения: автомобильные краны, передвижная электростанция, радиостанции, мастерские. В годы войны на шасси ЗиС-6 устанавливались боевые машины реактивной артиллерии. Прототип и предсерийный автомобили первоначально обозначались как АМО-6, но в серию он пошёл следом за ЗиС-5 уже как ЗиС-6.

ЛК-1 '10.1933 Произведены 2 единицы

ЛК-1 '1933
ЛК-1 '1933
 
Интерьер ЛК-1 '1933

Первый советский троллейбус, названный в честь Лазаря Кагановича и открывший троллейбусную эру в СССР. 15 ноября 1933 г. в 11 часов утра ЛК-1 под номером 2 вышел в свой первый рейс по Москве. Первый маршрут проходил по Ленинградскому шоссе от Белорусского вокзала до Окружной железной дороги и составлял 7 км.

Шасси для этих машин изготавливал Ярославский автомобильный завод, электрооборудование - московский завод "Динамо", кузова - Завод имени Сталина (ЗиС).

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1015

AutoWP.ru '2005–н.в.