АМО-4 Люкс '1932–34

АМО-4 Люкс '1932–34
АМО-4 Люкс '1932–34
 
 

С 1932 года на заводе АМО параллельно с выпуском грузовиков АМО-3 начался выпуск шасси АМО-4 с увличенной с 3810 мм до 4420 мм базой, которое использовалось для постройки автобусов. Последние выпускались в двух разновидностях - люкс и стандартный. Внешнее отличие модификации "люкс" - окно овальной формы в задней стенке, одна дверь для пассажиров, пять окон в каждом из бортов и увеличенный задний свес. АМО-4 Люкс обслуживали "Интурист", курорты, некоторые учреждения.

АМО-4 Торпедо '1933–????

АМО-4 Торпедо '1933–????
 
АМО-4 Торпедо '1933–????
 

Под руководством И.Ф. Германа на АМО были разработаны опытные образцы открытого 20-местного кузова на шасси АМО-4. По чертежам АМО такие кузова изготовлялись кузовными мастерскими в Сочи и Тбилиси для обслуживания курортных зон.

АМО-4 Пожарный автомобиль освещения ЛГПО

АМО-4 Пожарный автомобиль освещения ЛГПО
 
 
 

ЛГПО - Ленинградская Государственная пожарная охрана.

AutoWP.ru '2005–н.в.