ЗиС-22 '1938–40

ЗиС-22 '1938–40
ЗиС-22 '1938–40
 
 

Полугусеничный грузовик на базе ЗиС-5.

ЗиС-22-Н '1940

ЗиС-22-Н '1940
 
 
 

Весной 1940 г. был построен опытный образец ЗиС-22-Н ("новый"). Он также имел по два ведущих колеса на борт с дифференциалом между ними, но его ведущие колёса вместо сдвоенных пневматических шин получили по паре сплошных грузошин (резиновых бандажей), между которыми устанавливались звёздочки для принудительного зацепления с гусеницей. Слабую резинокордную гусеницу заменили на металлическую с импортными резино-металлическими шарнирами "Джонсон". Каждый трак получил по два наружных резиновых башмака. Была усилена рамка движителя, повышена её жесткость. В результате этих усовершенствований снаряжённая масса машины выросла на 545 кг и составила 5205 кг. Практически весь рост массы пришёлся на гусеничные тележки, которые теперь весили 1973 кг - 38% от массы всей машины.

AutoWP.ru '2005–н.в.