ЗиС-154 '05.1947–50
1 0

По результатам испытаний эталонного образца, автобус был принят в производству в 1947 году с базовым дизельным двигателем отечественного производства ЯАЗ-204Д. Как оказалось, ярославский дизель оказался мало приспособлен к автобусу, да и качество сборки на всем протяжении выпуска сильно страдало. В 1950 году ЗиС-154 был снят с производства в связи с заменой на менее вместительный, на шасси грузовика ЗиС-150, автобус ЗиС-155.

подробнее

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 337 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 29 апреля 2007 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

8 января 2008 г.
 Дмитрий ALeKo-177 ©
Тип кузова: металлический, несущий
Число мест: 34
Снаряжённая масса: 8000 кг
Полная масса: 12650 кг
Габариты:
длина: 9500 мм
ширина: 2500 мм
высота: 2940 мм
база: 5460 мм
Колея передних колёс: 2070 мм, задних: 1812 мм
Дорожный просвет: 160 мм
Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса: 10,7 м
Тип двигателя: ЯАЗ-204А, 2-х тактный дизель, 4 цилиндра
Рабочий объём: 4,65 л
Макс. мощность: 110 при 2000 об/мин
Макс. скорость: 65 км/ч
Расход топлива: 65 л/100 км
Объём топливного бака: 270 л
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.