Опытный ЗиС-585 с деревянно-металлическим кузовом был построен на базе серийного самосвала с цельнометаллической сварной платформой, который в свою очередь изготовлен был на шасси ЗиС-120Г базового автомобиля ЗиС-150. В новой платформе пол и все борта были изготовлены из дерева, а основание платформы, замки заднего борта и усиливающие стойки бортов коробчатого сечения - из металла. При этом надрамник и гидравлическое опрокидывающее устройство оставались без изменений. Платформа была выполнена большей емкости, чем серийная металлическая, и это обеспечивало возможность загрузки сельскохозяйственных грузов - зерна, картофеля, свеклы, - имеющих небольшой удельный вес. Увеличение объема платформы позволило полноценно использовать грузоподъемность автомобиля, то есть около 3500 кг. Металлическая же серийная платформа ЗиС-585 вмещала в себя приблизительно 1800-2000 кг. То есть новый самосвал был в первую очередь ориентирован на сельское хозяйство и рассчитан на бестарную перевозку различных сыпучих и навалочных грузов. Для перевозки зерна борта платформы были герметизированы при помощи резиновых уплотнителей. В плане защиты груза от осадков и выдувания ветром и встречным потоком воздуха разработчики предусмотрели деревянную створчатую крышу. Крыша состояла из восьми соединенных между собой деревянных створок. Передняя и задняя створки были жестко закреплены на платформе, остальные складывались в передней и задней ее части.

ЗиС-585 '1953

ЗиС-585 '1953
ЗиС-585 '1953
ЗиС-585 '1953
ЗиС-585 '1953

AutoWP.ru '2005–н.в.