ЗиС-115 '1946–55
3 0

Бронированная версия ЗиС-110 (раннее обозначение - 110С, внутризаводское - "А140") - первый серийный отечественный легковой автомобиль с бронезащитой.

подробнее

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960 @ 300×300 DPI 11×8cm
  • Размер: 592 KB
  • Добавил:  Степан Александрович, 4 марта 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

5 марта 2012 г.
 Степан Александрович
Для Сегодняшнего Дня - ЗиС 115, шасси №43, двигатель 2620....
0
5 марта 2012 г.
 Щved
он в отличии от сталина даже не может лимузин собственной разработи сделать, скромный)) даже незнаю на каком кузове он сейчас ездит.
0
5 марта 2012 г.
 Смелый Мух
Кто он???
0
5 марта 2012 г.
 Дедлёша
он в отличии от сталина даже не может лимузин собственной разработи сделать, скромный)) даже незнаю на каком кузове он сейчас ездит.

Как это было сделано Сталиным любой дурак сделать сможет. Зис 115 это ничто иное как Паккард 180, только убогий паккард. Что супер-гениального в том чтобы скопировать кем-то уже разработанную машину?
0
5 марта 2012 г.
 Степан Александрович
...эх... жаль что Вы не читали Историю... что 110 это не копия ОДНОЙ машины Packard... почитайте... это полезно... и по 115 почитайте... тогда не будет выглядеть так убого комм. "что каждый дурак зробит"... или дураки перевелись... или Сталины... но машин то таких сегодня - НЕТУ!!
а сегодня 59 лет Его памяти... только и всего то... без всяких комментов... без Политики...
... и если в Нашей Стране сделают СВОЁ... что то подобное - буду рад... а пока, извиняюсь, горжусь что было сделано в СССР, потому как именно СССР (ну страна такая была) могла создать такой автомобиль в содружестве со всеми республиками в неё входившими....
0
5 марта 2012 г.
 Дедлёша
Степан, я почитал историю. И вставляю для тебя, чтоб ты тоже почитал.

The final 180s rolled off the Packard assembly line in February, 1942, as World War II brought a halt to civilian automobile production. There have been rumors that machinery was transferred to the Soviet Union, and production continued until 1959 as the ZIS-110. However, according in James Ward's The Fall of Packard, page 46, he found no supporting evidence in the Packard archives of such a transfer. Also, the ZIS-110 shares no sheet metal with any Packard[1], despite the fact that its external decor elements were intentionally designed to heavily resemble pre-war Packards, favoured by Stalin.
0
5 марта 2012 г.
 Дедлёша
В тексте говорится, что некий Джеймс Вард не нашел подтверждения версии о том что производство Паккарда было перенесено в СССР под названием Зис-110. Но это совсем не значит, что совки просто не украли машину. Скомуниздили то, что внутри машины, так же как и скомуниздили чисто паккардовский дизаин.
0
5 марта 2012 г.
 Щved
Несогласен, даже скопировать это очень непросто, даже если это какой нибудь примитивный рамный лимузин,не говоря уже о всяких майбахах.

К тому же скопировать так,чтобы машина не развалилась где нибудь прямо на красной площади во время церемонии и не заглохла,когда нападут террористы
0
5 марта 2012 г.
 Дедлёша
Вопрос правильно формулировать надо так: Ты швед зауважаешь Путина если тот затратит миллионы бюджетных рублей на то чтобы выродить 32 бронированных мерса или кадиллака с незначительными переделками?

Ох, я сомневаюсь....
0
6 марта 2012 г.
 Щved
Если это будут перелицованные иномарки то врятли,а если бы он сделал что то более или менее оригинальное,хотя бы с красивым самобытным российским кузовом,то да
0
6 марта 2012 г.
 Дедлёша
Ну а сталинские конструкторы по сути ничего и не меняли. Это перелицованный Паккард. Пришлось немного потрудиться чтобы новый бронированный 115 ничем не отличался внешне от 110. И всё. Но тем не менее это вызвало неконтролируемый приступ почтения.

Кстати, все 115 после войны зачем-то порезали....еденицы остались.
0
6 марта 2012 г.
 Степан Александрович
... я Вам ссылку сошлю здесь на Историю, НЕЗАВИСИМУЮ, но ПОДТВЕРЖДЕННУЮ о создания 110 и 115 модели...
Кузов был не был копией Packard!
Только по внутренней отделке был принят за образец Packard.
Это не мои слова лично, это архив ЗиЛа и документы ГосАрхива...
А потрудиться ВСЕЙ Стране пришлось не мало по созданию СВОЕЙ СССР-ной бронемашине... Которой... ну аналога нет до сих пор.... ну с тех же 2000 когда версия 41052 уже морально и технически устарела...
0
6 марта 2012 г.
 Master Of Puppets
Степан глаголит истину, поддерживаю! А ссылка от бародатого мужика ни чем не подтверждённый бред!
0
6 марта 2012 г.
 Дедлёша
Где ссылка?
0
7 марта 2012 г.
 Степан Александрович
Я обещал - покладу...
щас выставка открывается.. немного на ней занят... приходите Одтаймер Галерея
0
7 марта 2012 г.
 Степан Александрович
http://narod.ru/disk/43056394001.7292f78eeaea0bb8c2a400a99e48bbd5/%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%2010.pdf.html

Это глава 10 из книги ГОН 90 лет.... конечно здесь всё сжато... формат не тот.. но в основном все правильно и проверено .. т.к. писалось не по инетовским источникам а по архивным документам, на кои есть ссылки.
0
7 марта 2012 г.
 Дедлёша
Ok. Выглядит очень интригующе. Спасибо, почитаем.
0
7 марта 2012 г.
 Степан Александрович
таки дело не в интриге, дело в Правде.
0
7 марта 2012 г.
 Дедлёша
Ну попробуем благодаря вам поймать за хвост эту призрачную неуловимую птицу правду....
0
7 марта 2012 г.
 Дедлёша
Всесторонние испытания показали, что «Паккард» превосходит своих конкурентов
по всем показателям и его предварительный выбор в качестве прототипа следует считать вер-
ным. Таким образом, основным прототипом будущего ЗИСа стал «Паккард» 180-й серии с ку-
зовом «лимузин». (стр 11)
==========================
«Государственный Комитет Обороны постановляет:
Утвердить представленный Наркомсредмашем образец легкового автомобиля высшего
класса ЗИС-110 – 7-ми местный, с кузовом типа Лимузин, 8-ми цилиндровым двигателем мощ-
ностью 140 л. с., узлами шасси и мотором конструкции фирмы «Паккард» образца 1942 г. (мо-
дель 2008, Кастом – Супер 8) в соответствии с характеристикой, согласно приложению № 1. (стр 12)
=======================================
Это касательно 110-го. 115 не сам неоткуда не появлялся. Его основой был 110. Те движок 110го просто форсировали, подвеску усилили. Основные системы автомобиля продублировали. Кузов бронировали. И этого тебе достаточно чтобы считать 115-ый независимым, самостоятельным советским изобретением?
Степан, короче тут все просто. Каждый в конечном счете видит то, что хочет видеть и никакие жалкие буквы оброзованные в слова, а слова в предложения не способны переубедить человека который избрал для себя вариант истории с которым ему удобно и комфортно жить. Одной твоей аватарки достаточно, чтобы вполне точно предсказать что ты будешь говорить в отношение совавтопрома...
0
8 марта 2012 г.
 Степан Александрович
а вот и не угадал! Я не всю ещё информацию сбросил в ссылках.
1) эти цитаты взята без контекста, на самом деле ни одной кузовной детали от Packard нет на ЗиС 110, кузов более схож с Buicl 90, бамперы от Cadillac. С Packard взято стилистическое решение. Идея отделки. На заводе есть альбомы и рисунки, когда прорабатывали стилистику кузова... и по фото зарубежных образцов легко понять откуда что взялось. ЗиЛ не является копией Packard. Да и на минуточку... машину начали создавать во ВРЕМЯ войны!! И создали!.
2) Идею бронекапсулы взяли у немцев... и не так просто было ее создать натянить на нее крылья, кузов.. создать бронестекла... и что бы все это ездило и жило до сих пор. А первыми применили идею бронекапсулы на Mercedes 540K 1942года.
3) А насчет аватарки... я люблю снимать... и эта попалась под руку... и больше понравилась нешто собака =)) ведь аватарка должна как-то соответствовать духу или сущности ее хозяина... а я живу в этом городе, мне нравится Кремль как таковой, без партийной или классовой принадлежности... это крупная частичка нашей Родины... как бы ее не называли...
0
9 марта 2012 г.
 Дедлёша
эти цитаты взята без контекста, на самом деле ни одной кузовной детали от Packard нет

С контекстом или без, но в конечном счете получается, что ты предлагаешь ориентироваться на твои данные которые протеворечат друг- другу. Степан, рассуждай просто. Был бы Зис-115 если бы е было Бьюка 90, Кадиллака с его бамперами, Паккарда с его движком, ходовой и внешностью и Мерса 540 с оригинальной системой бронирования? Однозначно нет. А если бы что-то и было то это выглядело бы совсем иначе и я уверен было бы построено на основе наилучших достижений всё тех же американцев и немцев. Поэтому читать проект Зис-115 каким то диким предметом для гордости я лично не могу. Если у тебя получается, чтож я рад за тебя. С поводом или без погордиться это всегда приятно.
0
12 марта 2012 г.
 Степан Александрович
... да и не совсем в гордости дело, я и сам раньше считал ЗиЛ 110 = Packard, на когда посмотришь на чертежи, а еще лучше когда они рядом стоят... то и комментировать нечего = разные машины, хотя в том же стиле... ну почти как ГАЗ 13 и ЗиЛ 111... одна рука, школа... но машинки разные...
а 115 (110С) - это уже предмет гордости... того времени конечно =)) надобно с таким учетом подходить... ведь ровно год назад он своим ходом на выставку заезжал... все родное.. а в этом году сверкал огнями Mercedes 540 очень красивая машина, но все новодел... я Вам ссылочку скину..
0
6 июля 2012 г.
 Павел Виноградов
> когда посмотришь на чертежи, а еще лучше когда они рядом стоят...

Даже рядом не надо ставить.
1940 Packard 180 Custom Super Eight Formal Sedan (1807-1332)
1941 Packard 180 Super Eight Convertible Victoria by Darrin (1906-1429)
Если чем и похожи - так формой радиаторной решетки. Всё остальное - своё.
0
... даже точнее не форма, а как уже говорил - дизайн... ведь на 110 при ремонте все усы были разными и не подходили друг к другу.. а здесь они покладены на другой кузов и о совместимости с Packard - и близко нет.... а машина с ЗИЛа ушедшея в Германию так и не вернулась.. а уже год прошел...
0
9 ноября 2012 г.
 Степан Александрович
... вернули!
0
3 августа 2014 г.
 Степан Александрович
не то шасси, и не та информация..
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.