ЗиС-115 '1946–55
9 0

Бронированная версия ЗиС-110 (раннее обозначение - 110С, внутризаводское - "А140") - первый серийный отечественный легковой автомобиль с бронезащитой.

подробнее

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 4000×2666 @ 100×100 DPI 102×68cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  a Chinese photographer, 3 января 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 апреля 2019 г.
 ...
Сегодня у пользователя  Степан Александрович https://www.autowp.ru/ng/persons/136618 юбилей, 60 лет. Поздравляю! Здоровья, счастья, успехов в работе!

P.S. Зис сегодня не спроста, спасибо коллективу модераторов.
8
23 апреля 2019 г.
 Ботан
Что за красный огонёк, на антенне, на бампере?
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
Это не антенна, это флагшток. Машинка эксплуатируется в Китае, там так принято. Кто прочел подробности о машине, то вот в Китае сохранилась и ЗиС 110С! Сейчас на реставрации
2
23 апреля 2019 г.
 Ботан
Понял! Спасибо!
0
23 апреля 2019 г.
 Дедлёша
Степан, с ДР. Хорошему человеку - хороший автомобиль! А машина воистину величественная и посмотреть приятно и какой исторический пласт.

Всегда любил бронеавтомобили, потому как они дают огромное преимущество в ДТП. Ты просто сносишь массой длб который вышел тебе в лобовую. Расход у них конечно дай боже, резина особая в копеечку влетит, не каждый подъемник их на сервисе поднимет - но жизнь они сохраняют реально без фэйк технологий, высосанных из пальца 5 звезд за краш тесты с последующими похоронами в закрытом гробу и прочей маркетенговой херни, когда ваша дизнь уже никому не интересна если удалось вытащить из вас бабки.
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
.... вот в данном случАе полностью согласен. Главное пристегнуться! броневичками с 1992 года занимаюсь, посему и статистика набирается. Безопасность для пассажиров не завсегда от хитроумных покушений, от часто от дураков на дороге должна быть.
http://www.armet-foje.ru тут немного поклал фото с комментариями.
0
23 апреля 2019 г.
 А.М.
Какие "фейк-технологии" имеются в виду?
0
23 апреля 2019 г.
 Дедлёша
Тест идет на скорости 62 кмч. Я иду по трассе 100. В лоб мне выходит тазик тоже 100 едет. Энергия удара суммируется итого 200 кмч. Нафига мне эти 5 звезд которые защищают меня на скорости 62, если энергия удара 200? Меня спасло только то что я езжу на машинах с дорожным просветом 500 и выше. И все легковушки -залетают под меня. Поэтому реальных варианта безопамности 2: ездить на Степином броневике или на лифтованном джипареи конечно пристегнутым. Остальное фэйк безопасность.
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
ЗиС -115. Для понятия как поведёт себя бронированный автомобиль в ДТП и был проведен сей тест. Тест проводился в 1985 году по самым современным на тот момент требованиям безопасности. В машину усадили манекены водителя и пассажира на переднее сиденье и манекены на заднее сиденье, за перегородкой. Для всех пассажиров и водителя были установлены современные трехточечные ремни безопасности. Общая масса тестируемого автомобиля соответствовала весу автомобиля проекта «Тополь», то есть 4200 кг.
Как видно из кадров киносъемки, машина, спроектированная в 1944-м и изготовленная в 1953 году, выдержала тест весьма достойно.
Во всяком случае, наружные повреждения вписываются в самую современную концепцию о легко деформируемых наружных зонах (с целью поглощения энергии удара) и жесткой структуре непосредственно пассажирского салона. При скорости столкновения в 48,9 км/ч деформация от переднего бампера до передней стойки крыши составила 770–775 мм, а вот от переднего бампера до задней стойки крыши – 775–795 мм.
Значит, деформация от передней стойки крыши до задней составила всего от 5 до 20мм! От руля до внутренней перегородки – 50 мм. Двери автомобиля после удара были открыты без применения инструмента, самооткрывания не произошло. Неприятной неожиданностью стало смертельное повреждение манекена на переднем пассажирском сиденье. Он был сражен наповал ручкой от перчаточного ящичка, сделанной на совесть из качественного материала. Кто ж знал-тов те годы, когда её устанавливали, где может таиться угроза жизни?
Это отрывок из Книги что вышла в 2001 году. Сейчас ещё кое-что добавилось. жаль здесь не выложить фото крэш-теста.
0
23 апреля 2019 г.
 А.М.
Энергия удара не суммируется. Продолжай. Пока так ничего и не назвал.
И что за машины с просветом 50 см?
1
23 апреля 2019 г.
 Iscar
Stepan, с Днем Рождения!
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
Спасибо Всем! Здравия!
0
23 апреля 2019 г.
 Александр К.
Таки с Юбилеем!!
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
А заголовок не корректен. Надо разделить машинки, у них разные кузова и начинка.
1944-1946 ходовые макеты
1946-1948 серийный выпуск ЗиС-110С
1949-1955 серийный выпуск ЗиС-110СО/ЗиС-115
Очень надеюсь, что после окончания реставрации к нам попадут хорошие снимки редчайшего ЗиС-110С.
2
23 апреля 2019 г.
 V!PER
С Днём Рождения, Степан!!!
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
Спасибо!!! Давно не слыхал.
0
24 апреля 2019 г.
 V!PER
Я в ЯНАО в командировке на инет времени мало и сил. Захожу картинки глянуть и коменты почитать в последнее время.)
0
23 апреля 2019 г.
 Spoon
С Днем Рождения,Степан!
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
Спасибо!
1
23 апреля 2019 г.
 Борис Гаврилович
С Днём Рождения, Степан Александрович!!!
https://www.youtube.com/watch?v=66DosIieVSo
0
23 апреля 2019 г.
 Максим Николаевич
С юбилеем!!!Всего,всего и побольше!!А главное-здоровья!
0
23 апреля 2019 г.
 Мажор Манжет
Присоединяюсь к поздравлениям! С Днём рождения тебя, Степан!
0
23 апреля 2019 г.
 Степан Александрович
Ещё рвз всем Спасибо! Здоровья!
0
24 апреля 2019 г.
 V!PER
ЗиС-110 - один из любимых советских автомобилей.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.