ЗиС-110П '1955–56
2 0

Author: Степан Александрович Доронин

Фото: Доронин С. А.

Характеристики изображения:

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

2 ноября 2015 г.
 Степан Александрович
ЗиС-110П полноприводный, фаэтон, выпущен в единственном экземпляре для Никиты Сергеевича Хрущёва.
3
2 ноября 2015 г.
 Доцент
год выпуска ???
0
2 ноября 2015 г.
 Степан Александрович
https://fotki.yandex.ru/next/users/d7994664/album/204219/view/634243?page=0
справа внизу над табличкой - начат в 1955, сдан в эксплуатацию в 1956.
Так что 1956!
0
5 ноября 2015 г.
 Владимир Беляев
Тот самый, что был на тесте в Rolling Wheels?
0
5 ноября 2015 г.
 Степан Александрович
Доброго Здоровия Владимир! да, он... дык он единственный -) и так же бодр на ходу. Правда стоять на ходу как Н.С. Хрущёв у меня не получилось... поручень низко для меня и на скорости неудобственно... надо тренироваться -)
0
2 ноября 2015 г.
 'Wild Cat'
Ух-ты ! Вот это аппарат !
0
5 ноября 2015 г.
 Щved
И всё таки к тема дизайна проект Кортеж не даёт мне покоя, в частности его "лицо" У такой машины оно должно не должно быть слишком акгрессивным, или жалобным, а именно жалобным к косоглазым оно является.
Взгляд должен быть уверенным ,спокойным. Неужели господа дизайнеры таких простых вещей не понимают? Мы же не в Китае живём,где в фаворе покемоны ,панды и аниме,а в дизайне машин реснички, мордашки , выпученные глаза или смущения фейс.
Hongqi HQE (CA7600J) '2009
Или это идеи тех же людей,которые сюда фары от китайского самосвала поставили и фонари от тюнингованной девятки?
ЗиЛ-410441 '2009–16 ЗиЛ-410441 '2009–16 ЗиЛ-4112Р "Монолит" '2012
Солидно должно быть
ЗиЛ-41047ТБ '1994
И не смотрите на всякие фейсы Бентли Мюльсан, и некоторых других мировых брендов, они больны китайским вирусом и всего лишь угождают своим азиатским рынкам продаж
Хотя в хотя в остальном кроме лица Мюльсан хорош Bentley Mulsanne "The Ultimate Grand Tourer" [UK-spec] '2013
0
5 ноября 2015 г.
 Степан Александрович
в воскресение НТВ планирует показать краткую передачку о проекте Кортеж. с этого выходного слетела из-за крушения самолёта. Посмотрим как они трактуют.
0
5 ноября 2015 г.
 Flash
Рожу для Мульсана рисовали японцы, которые помешаны на вот таких O_O глазах в аниме
0
5 ноября 2015 г.
 Щved
всё таки у япов дизайн не такой упоротый как в Китае
0
5 ноября 2015 г.
 Степан Александрович
... о китайских лимузинах рекомендую исторические книжки: HONGQI The histoty of a Chinese limousine и SHANGHAI saloons from the artisan era - http://www.chinesecars.net всем рекомендую уникальное издание, качество фото не очень, но куча интереснейшей информации. Прочитав изменил своё мнение о Истории Китайского Автопрома. Не сужу о сегодняшнем ширпотребе... не путайте, это как качественный их продукт в развитые страны, и всё что в отходах в другие страны -(
0
5 ноября 2015 г.
 Taga
в Китае дизайн просто слабо развит, а в Японии он часто наглухо упоротый.
0
5 ноября 2015 г.
 Щved
Может и слабо развит в плане культуры, но то что у них своё странное видение красоты и стиля это 100%. Это видно по каким нибудь моделям Фольксвагена,Ситроена и других которые перелицовывают или создают только для их рынка.
А у япов всегда крайности - или очень строгий и неприметный,или нарочито покемонский, но это надо судить по моделям для внутреннего рынка, так как те Ниссаны , Тойоты которые продают у нас и в США рисуют совсем даже не люди японской национальности. И такие модели часто с закосом под Японию, потому что европейцы именно так видят японский дизайн в своих стереотипах,а на самом деле он другой. Ну и раньше у них почти все машины копировали запад.
0
6 ноября 2015 г.
 Taga
Мне нравятся старые японки, этот чистый спокойный дизайн, без безумств и нагромождения линий. Очень нравятся современные Мазды.

А для Европы и США Тойота, например, делает просто унылые жоповозки. Такой японский фольксваген. Другое дело, что в США это прекрасно работает. Но надо признать, что в США совсем другое отношение к машинам.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.