ЗиС-110Б '1949–57
2 0

Фаэтон на базе ЗиС-110. Существовали образцы с четырьмя или двумя целлулоидными боковинами и, соответственно, двумя или четырьмя боковыми стеклами. На более поздних машинах все стекла дверей были опускаемыми. ЗиС-110Б стал первым в СССР автомобилем, на котором принимали военные парады (до войны и сразу после нее использовали лошадей).

Характеристики изображения:

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
...на фото именно парадный вариант.... ручка над спинкой передних сидений, цвет кузова...полностью съемный верх... др.. мелочи...
0
1 ноября 2010 г.
 Giorgio
я как понимаю стекол в дверях нету?
0
1 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
... на ранней парадной, только в самих дверях, ни между ними, ни га стеклом задней двери - их не было... это впоследствии дошли даже до автоматического складного верха... а здесь от дождика прикрыться, ведь главное назначение - Парад... и в любую погоду!
0
1 ноября 2010 г.
 Александр К.
Фото не в России сделано?
0
1 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
...а шо.. таки изба не наша?... та нет наше, местечковое..
0
1 ноября 2010 г.
 Александр К.
просто местность похожа на Америку.
0
2 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
... да и машинка... то ж на американскую похожа... согласный
0
2 ноября 2010 г.
 XIII
Это ЗиС с музея В.Задорожного.
0
16 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
... таки не савсем так!
0
5 января 2011 г.
 Mr.White
пардон, но фаэтон в 49-м году - это дичь, господа...
0
5 января 2011 г.
 Степан Александрович
.... в 1949 году был выпущен первый серийный (естественно мелкосерийный) фаэтон ЗиС 110Б шасси №750
.... выпускались они в 9 различных модификациях аж до 1957 году.... досборка окончилась в 1958 году.
... а назывался автомобиль по-разному и фаэтоном и кабриолетом...
.... с 1955 года раз и навсегда заменил лошадок на параде проходящем на Красной Площади...
0
5 января 2011 г.
 Mr.White
не суть важно, как назывался, щас и фолькс фаэтон в виде седана...))
важно, шо кузов именно фаэтон с открытым всем ветрам-дождям салоном...
диковато как-то для 49-го года.....
0
5 января 2011 г.
 Степан Александрович
.. а сегодня?... при высочайшей скорости в 4-7 км/ч по Москве... особо летом... даже с закрытыми окнами и кондиционером - белая рубашка на пору часов... а открытые машины??? ...не только "диковато,,,,,"... но как бы по мягче сказать - НЕРАЗУМНО... наверное....
0
1 ноября 2010 г.
 Степан Александрович
ЗиС 110Б парадный
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.