ЗиС-110 '1945–58
6 0

Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал во многом революционным: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, автомат пуска (на ранних образцах двигатель заводили нажатием педали акселератора). Машины использовали в основном руководители партии и государства, а также заслуженные деятели науки и культуры. Небольшое количество автомобилей работали в качестве маршрутных такси.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2000×1334 @ 300×300 DPI 17×11cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Степан Александрович, 1 августа 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 августа 2018 г.
 Степан Александрович
ЗиС-110 на фоне строящегося Калининского проспекта в Москве.
0
1 августа 2018 г.
 Степан Александрович
... извините: фото "на улице"
да ещё и не на той!
Ведь тогда это был Калининский проспект, в честь Михаила Ивановича Калинина, чей памятник стоял вначале проспекта, где теперь Автосалон немецкого автопрома.
Затем Калининский проспект быстренько переименовали в Новоарбатский, (ещё успел визитки с этим адресом зробыть), а потом сразу в Новый Арбат.
Теперь подождем немного... перерыв в проименованиях
-1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.