Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал во многом революционным: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, автомат пуска (на ранних образцах двигатель заводили нажатием педали акселератора). Машины использовали в основном руководители партии и государства, а также заслуженные деятели науки и культуры. Небольшое количество автомобилей работали в качестве маршрутных такси.
Характеристики изображения:
Все изображения являются чьей-либо собственностью.
Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.
Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.
AutoWP.ru '2005–н.в.
Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей