ЗиС-110 '1945–58
1 0

Первый послевоенный легковой автомобиль СССР стал во многом революционным: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, автомат пуска (на ранних образцах двигатель заводили нажатием педали акселератора). Машины использовали в основном руководители партии и государства, а также заслуженные деятели науки и культуры. Небольшое количество автомобилей работали в качестве маршрутных такси.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 700×700 DPI 3×2cm
  • Размер: 460 KB
  • Добавил:  AvtoVAZ, 6 апреля 2008 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

7 апреля 2008 г.
 AvtoVAZ
Эту фотографию случайно откопал в старом архиве журналов. Официальное фото, правда в духе времени ретушированное. Думаю, здесь оно пригодится.
0
1 августа 2018 г.
 Степан Александрович
Нашел слайд-оригинал!
0
7 апреля 2008 г.
 КАСКАДЁР мус
нормально так
0
7 апреля 2008 г.
 Kowalsky
Ну и кит! Интересно, как поведет себя на краш-тесте?!!!
0
7 апреля 2008 г.
 Дмитрий
О. Kowalsky. Ну ты вандал (не в обиду сказано) :)
0
9 апреля 2008 г.
 Kowalsky
Дмитрий В. , ну по виду просто кажется, что он выбьет просто нахрен эту стену с деформируемым барьром!!!)))
0
15 сентября 2009 г.
 Alexander
Это не Патриарха часом машина?
0
9 октября 2010 г.
 Александр
Да, раньше кузова были не то что сейчас .
0
21 января 2012 г.
 Taragon
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство...
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.