ЗиС-101 '04.1936 Произведены 2 единицы

ЗиС-101 '1936
ЗиС-101 '1936
ЗиС-101 '1936
 

Первые опытные образцы (два автомобиля) были изготовлены весной 1936 года, 29 апреля 1936 года в Кремле опытные образцы были показаны Секретарю ЦК ВКП(б) И. В. Сталину.

ЗиС-101 '11.1936–39

ЗиС-101 '1936–39
ЗиС-101 '1936–39
ЗиС-101 '1936–39
ЗиС-101 '1936–39

Первый серийный автомобиль представительского класса в СССР. Конструкция ЗиС-101 во многом была скопирована с американского Buick 32-90. Шасси осталось не тронутым, а кузов был изготовлен оригинальный. В его проектировании была задействована американская кузовостроительная фирма Budd из Филадельфии. Впервые ЗиС-101 был показан руководству страны в 1936 году. И.В. Сталин положительно оценил работу советских инженеров и, после исправления некоторых элементов, было принято решение о запуске в производство. ЗиС-101 использовались в качестве персональных автомобилей партийных, советских и хозяйственных руководителей высшего звена, а в Красной Армии - для перевозки высшего командного состава.

ЗиС-102 '1938–40

ЗиС-102 '1938–40
ЗиС-102 '1938–40
ЗиС-102 '1938–40
ЗиС-102 '1938–40

ЗиС-101А Спорт '1939 Произведен в единственном экземпляре

ЗиС-101А Спорт '1939
ЗиС-101А Спорт '1939
ЗиС-101А Спорт '1939
ЗиС-101А Спорт '1939

ЗиС-101Б Опытный '1941 Произведены 2 единицы

 
 
ЗиС-101Б Опытный '1941
 

Другие изображения ЗиС-101

ЗиС-101

AutoWP.ru '2005–н.в.