ЗиЛ-118 "Юность" '02.1962–70 Произведено 17 единиц

ЗиЛ-118 "Юность" '1962–70
ЗиЛ-118 "Юность" '1962–70
ЗиЛ-118 "Юность" '1962–70
ЗиЛ-118 "Юность" '1962–70

ЗиЛ-118А "Юность" '08.1964–68 Произведены 3 единицы

ЗиЛ-118А "Юность" '1964–68
ЗиЛ-118А "Юность" '1964–68
ЗиЛ-118А "Юность" '1964–68
ЗиЛ-118А "Юность" '1964–68

В 1964 году ЗиЛ в сотрудничестве с Институтом им. Склифосовского и московской станцией "скорой помощи" разработал медицинский вариант микроавтобуса высшего класса ЗиЛ-118 "Юность". Оригинальной конструкторской идеей была подъемная средняя часть крыши с "гармошкой", причем изготавливали ее действительно на фабрике музыкальных инструментов. Рядовые граждане пользовались услугами этого автомобиля только во время проведения испытаний, после которых Четвертое управление забрало автомобиль. Ведь этот микроавтобус был оснащен форсированным двигателем от ЗиЛ-130 и мог легко и долго поддерживать скорость 140 км/ч и выше (именно в таком темпе передвигались кортежи правительственных автомобилей, в котором обязательно находилась медицинская "Юность").

ЗиЛ-Э119 (Э118К) '03.1970–74 Произведено 5 единиц

ЗиЛ-Э119 (Э118К) '1970–74
ЗиЛ-Э119 (Э118К) '1970–74
ЗиЛ-Э119 (Э118К) '1970–74
ЗиЛ-Э119 (Э118К) '1970–74

ЗиЛ-118К "Юность" '07.1975–04.1991 Произведено 27 единиц

ЗиЛ-118К "Юность" '1975–91
ЗиЛ-118К "Юность" '1975–91
ЗиЛ-118К "Юность" '1975–91
ЗиЛ-118К "Юность" '1975–91

Дальнейшее развитие конструкции ЗиЛ-118. Первые два образца были построены в 1970 и 1971 годах под индексом ЗиЛ-119, но в 1974 году модель переименовали в ЗиЛ-118К.

ЗиЛ-118КА '04.1978 Произведены 2 единицы

ЗиЛ-118КА '1978
ЗиЛ-118КА '1978
ЗиЛ-118КА '1978
Интерьер ЗиЛ-118КА '1978

ЗиЛ-118КС '05.1980–90 Произведены 4 единицы

ЗиЛ-118КС '1980–90
 
 
 

ЗиЛ-118КЛ '02.1982 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-118КЛ '1982
 
 
 

Передвижная криминалистическая лаборатория, созданная на базе ЗиЛ-118К в 1982 году по заказу Московского Уголовного Розыска.

ЗиЛ-3207 "Юность" '05.1991–06.1998 Произведено 26 единиц

ЗиЛ-3207 "Юность" '1991–98
ЗиЛ-3207 "Юность" '1991–98
 
 

ЗиЛ-3207Г '08.1992 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-3207Г '1992
 
 
 

Экспериментальный грузовик грузоподъемностью 2 т был создан в 1992 году на базе ЗиЛ-118К. В серию не пошел. Единственный выпущенный экземпляр много лет простоял в запасниках завода, был разобран и окончательно утилизирован в 2000 году.

ЗиЛ-32071 "Юность" '09.1993–01.1994 Произведены 2 единицы

ЗиЛ-32071 "Юность" '1993–94
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.