ЛиАЗ-Э676 '11.1960
0 0

В конце 1960 г. на заводе изготовили макетный образец автобуса ЛиАЗ-Э676, в котором постарались исправить недостатки серийного ЗиЛ-158: узкие дверные проемы, тесный центральный проход, недостаточную прочность кузова. Для этого установили сдвоенные служебные двери (нарастив задний свес кузова на одну секцию и установив заднюю панель от опытного ЗиЛ-Э158), а планировку салона изменили с 4-рядной на 3-рядную. Благодаря установке одноместных сидений по левому борту и замене стандартного 5-местного дивана 3-местным удалось освободить пространство в зоне входных дверей. Взместо кондуктора установили 2 кассы-копилки.

Увеличившаяся масса потребовала значительно увеличить жесткость основания кузова, получившего доплнительные фермы и поперечины, замкнутые лонжероны и т.д. Для усиления кузова также установили второй стальной лист по всей длине боковых скатов крыши. Автобус получил рессорно-пневматическую заднюю подвеску от НАМИ. После проведенных тензометрических испытаний и отредактированной документации был собран второй экземпляр этой машины - ЛиАЗ-2Э676.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×600 @ 72×72 DPI 28×21cm
  • Размер: 278 KB
  • Добавил:  Владимир Беляев, 28 июня 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

29 июня 2014 г.
 maxigrey
ну раз уж на то дело пошло,то тогда ещё одну четырёхдверную секцию до задней арки нужно было добавить...)))
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.