ЛиАЗ-Э676 '11.1960
1 0

В конце 1960 г. на заводе изготовили макетный образец автобуса ЛиАЗ-Э676, в котором постарались исправить недостатки серийного ЗиЛ-158: узкие дверные проемы, тесный центральный проход, недостаточную прочность кузова. Для этого установили сдвоенные служебные двери (нарастив задний свес кузова на одну секцию и установив заднюю панель от опытного ЗиЛ-Э158), а планировку салона изменили с 4-рядной на 3-рядную. Благодаря установке одноместных сидений по левому борту и замене стандартного 5-местного дивана 3-местным удалось освободить пространство в зоне входных дверей. Взместо кондуктора установили 2 кассы-копилки.

Увеличившаяся масса потребовала значительно увеличить жесткость основания кузова, получившего доплнительные фермы и поперечины, замкнутые лонжероны и т.д. Для усиления кузова также установили второй стальной лист по всей длине боковых скатов крыши. Автобус получил рессорно-пневматическую заднюю подвеску от НАМИ. После проведенных тензометрических испытаний и отредактированной документации был собран второй экземпляр этой машины - ЛиАЗ-2Э676.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×462
  • Размер: 240 KB
  • Добавил:  Дмитрий Лисовский, 25 июня 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.