Двухосный опытный автомобиль на пневмокатках с кабиной от ЗиЛ-164. Машина не имела подвески как таковой. Тормоза колодочного типа были установлены только на передний мост и имели пневмопривод. Управляемый задний мост поворачивался на погонном устройстве при помощи гидроусилителя. Передача крутящего момента от раздаточной коробки к переднему мосту осуществлялась через карданный вал, а к заднему мосту - через карданный вал и угловую передачу. На вездеходе были установлены пневмокатки размерностью 1000х1000х250 модели И-245, рассчитанные на нагрузку до 2 т. Для установки пневмокатков были спроектированы специальные ободья, обеспечивающие их герметичное и надежное крепление. Сравнительные испытания машин с пневмокатками при движении по бездорожью никаких особых преимуществ в сравнении с шинами с подкачкой не показали, а на дорогах с твердым покрытием они были значительно хуже.

ЗиЛ-132С Опытный '02.1964 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-132С Опытный '1964
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.