ЗиЛ-131А Опытный '1956

ЗиЛ-131А Опытный '1956
ЗиЛ-131А Опытный '1956
 
 

ЗиЛ-131 '1958–86

ЗиЛ-131 '1977–80
ЗиЛ-131 '1977–80
ЗиЛ-131 '1977–80
ЗиЛ-131 '1980–84
ЗиЛ-131 '1962

Трёхосный полноприводный автомобиль многоцелевого назначения. Он предназначен для перевозки грузов, табельного воинского имущества, эксплуатируется в качестве тягача для буксировки артиллерийских систем и является базой для установки вооружения и спецоборудования (ремонтного, топливозаправочного и др.). Платформа также приспособлена для перевозки людей. Автомобиль может эксплуатироваться во всех климатических условиях, включая районы Крайнего Севера и тропики (в соответствующей комплектации), при температурах от -40°С до +55°С.

С 4 апреля 1974 года на всех вездеходах семейства устанавливались наружные зеркала заднего вида увеличенного размера (300×150 мм против прежних 200×100 мм), унифицированные с зеркалами седельного тягача ЗиЛ-131В. С октября 1974 года на вездеходе монтировались новые колёса с неразъёмным ободом 228Г-508 с тороидальными посадочными полками, с двумя взаимозаменяемыми бортовыми кольцами и разрезным замочным кольцом, с шинами модели М-93. С декабря 1977 года на автомобилях появились боковые повторители поворотов. С июня 1980 года появляются три фонаря автопоезда. С 16 января 1984 года на ЗиЛ-131 начали ставиться двухцветные двухсекционные герметизированные передние фонари, а сзади поместились трёхсекционные герметичные фонари, а также отдельный герметичный фонарь освещения номерного знака, устанавливавшийся на отдельном кронштейне номерного знака, крепившемся на задней поперечине платформы. Фары автомобилей с этого времени устанавливались в едином корпусе с передними фонарями, а повторители указателей поворота переместились с оперения на верхнюю часть крыльев.

ЗиЛ-131А '1959

ЗиЛ-131А '1959
ЗиЛ-131А '1959
ЗиЛ-131А '1959
ЗиЛ-131А '1959

Опытный артиллерийский тягач.

ЗиЛ-131В '1960–????

ЗиЛ-131В '1968–77
ЗиЛ-131В '1984–????
ЗиЛ-131В '1965
ЗиЛ-131В '1960

ЗиЛ-131Х '1961 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-131Х '1961
ЗиЛ-131Х '1961
ЗиЛ-131Х '1961
ЗиЛ-131Х '1961

Опытная модификация для эксплуатации в пустынной местности.

ЗиЛ-133С '1962 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-133С '1962
ЗиЛ-133С '1962
ЗиЛ-133С '1962
ЗиЛ-133С '1962

В 1961 году на базе ЗиЛ-131 создали самосвал ЗиЛ-133С с предварительным подъёмом кузова и колёсной формулой 6x4. Но поскольку работы по этой версии не были продолжены, вскоре индекс "133" был отдан новому семейству автомобилей.

ЗиЛ-137-137Б '1970–78 Произведены 1 972 единицы

ЗиЛ-137-137Б '1970–78
ЗиЛ-137-137Б '1970–78
ЗиЛ-137-137Б '1970–78
ЗиЛ-137-137Б '1970–78

Автопоезд повышенной проходимости колесной формулой 10×10, состоящий из седельного тягача ЗиЛ-137 и активного полуприцепа ЗиЛ-137Б с гидрообъемным приводом колес полуприцепа. Данная конструкция была разработана в СКБ ЗиЛ на базе седельного тягача ЗиЛ-131В.

ЗиЛ-131Н2 '1992–2002

ЗиЛ-131Н2 '1992–2002
 
 
 

Автомобиль с дизельным двигателем ЗиЛ-0550.

Другие изображения ЗиЛ-131

ЗиЛ-131
ЗиЛ-131
ЗиЛ-131

AutoWP.ru '2005–н.в.