ЗиЛ-111 "Москва" '1956 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-111 "Москва" '1956
ЗиЛ-111 "Москва" '1956
ЗиЛ-111 "Москва" '1956
ЗиЛ-111 "Москва" '1956

В 1956 году на шасси ЗиС-110 по эскизам заводского дизайнера Валентина Николаевича Росткова был построен первый прототип нового автомобиля, получивший имя "Москва". В том же году Завод имени И.В. Сталина был переименован в Завод имени И.А. Лихачева, поэтому на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке "Москва" демонстрировалась уже как ЗиЛ-111.

ЗиЛ-111 "Москва" '1957–58 Произведены примерно 4 единицы

ЗиЛ-111 "Москва" '1957–58
ЗиЛ-111 "Москва" '1957–58
ЗиЛ-111 "Москва" '1957–58
ЗиЛ-111 "Москва" '1957–58

В 1957-58 годах было выпущено несколько предсерийных образцов ЗиЛ-111, сделанных по эскизам молодого дизайнера Горьковского автозавода Льва Еремеева, которые отличались от более поздних промышленных экземпляров расположением "жабер" и формой бокового хромированного молдинга.

ЗиЛ-111 '11.1958–62 Произведена 71 единица

ЗиЛ-111 '1958–62
ЗиЛ-111 '1958–62
ЗиЛ-111 '1958–62
ЗиЛ-111 '1958–62

Представительский автомобиль, пришедший на смену ЗиС-110. Конструктором машины был А.Н. Островцов (ранее он работал и над ЗиС-110), а дизайнером - Л. Еремеев, авторству которого принадлежала ГАЗ-13 "Чайка". Именно поэтому ЗиЛ стилистически повторяет ГАЗовскую машину, вместе с тем имея более строгий внешний облик. Конструкция ЗиЛ-111 имела все обычные атрибуты американских дорогих автомобилей середины 1950-х гг.: рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колес, V-образную восьмерку, автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, автоматический привод стеклоподъемников.

ЗиЛ-111А '1959–62

ЗиЛ-111А '1959–62
ЗиЛ-111А '1959–62
ЗиЛ-111А '1959–62
Интерьер ЗиЛ-111А '1959–62

ЗиЛ-111В '1960–63 Произведено примерно 12 единиц

ЗиЛ-111В '1960–63
ЗиЛ-111В '1960–63
ЗиЛ-111В '1960–63
Торпедо ЗиЛ-111В '1960–63

Шестиместный открытый автомобиль на основе ЗиЛ-111. Изготавливался мелкими сериями. Имел брезентовый тент и 4 боковых подъемных окна в хромированных рамках. Подъём этих окон, как и подъём тента, осуществлялся посредством гидравлического привода. Тент в сложенном положении накрывался декоративным кожаным чехлом. Автомобиль этой модели 14 апреля 1961 года сопровождал из аэропорта в Кремль первого космонавта СССР Ю.А. Гагарина.

ЗиЛ-111Г '1961 Произведен в единственном экземпляре

ЗиЛ-111Г '1961
ЗиЛ-111Г '1961
 
 

ЗиЛ-111Г '1962–67 Произведено 26 единиц

ЗиЛ-111Г '1962–67
ЗиЛ-111Г '1962–67
ЗиЛ-111Г '1962–67
Торпедо ЗиЛ-111Г '1962–67

ЗиЛ-111Д '1964–67 Произведено 8 единиц

ЗиЛ-111Д '1964–67
ЗиЛ-111Д '1964–67
ЗиЛ-111Д '1964–67
ЗиЛ-111Д '1964–67

Другие изображения ЗиЛ-111

ГАЗ-13 "Чайка", ЗиЛ-111
ЗиЛ-111

AutoWP.ru '2005–н.в.