2003 Aston Martin DB AR1 Zagato [North America] '2003
8 0

Фото: Teddy Pieper

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил: удалённый пользователь, 6 декабря 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

16 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Всего 99. Как бы это не плохо даже при таком невнятном оформлении и настолько задранном ценнике. У меня лично вызывает некоторое уважение, что большинство этих машин было на механике.
0
16 сентября 2019 г.
 Veegin
Да, автомобиль действительно замечательный.
0
16 сентября 2019 г.
 Степан Александрович
https://auto.mail.ru/article/35230-den_v_istorii_rodilsya_ettore_bugatti/
Неплохо написано о сегодняшнем дне.
1
16 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Полировал моторы, но не делал нормально тормоза. Фирма с такими бешенными перекосами не могла долго существовать.
0
16 сентября 2019 г.
 Степан Александрович
«Я создаю автомобили, чтобы они ездили, а не останавливались!». отвечу Его словами!
а как же +? Механика, без гидроусилителей, без кондиционеров... ? :-)))
Думаю, что почтение, с которым относятся и сегодня к Его машинам - и есть самая лучшая оценка.
1
16 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Потому, что они были безумны. А люди любят, ценят и в целом обожают всякое из ряда вон выходящее.
0
16 сентября 2019 г.
 Степан Александрович
Они были Красивы!
1
16 сентября 2019 г.
 Дедлёша
Особенно "танк".
0
16 сентября 2019 г.
 Степан Александрович
... таки кому как, каждый может найти в любой автомобильной компании для себя лично и то что нравится и то что тебе не нравится.
Это уже дело - личное!
1
16 сентября 2019 г.
 Виктор Живилов
И в дизайне Zagato...
Bugatti Type 43 Zagato '1927–31
и без него. Они определённо были Красивы! :-)
0
16 сентября 2019 г.
 Виктор Живилов
Любить может быть и любят... "всякое из ряда вон выходящее", Но приобретают Доступное и Вечное...
Volkswagen Käfer '1938–45
0
16 сентября 2019 г.
 Виктор Живилов
Ferrari подобный подход не мешал, до определённого момента создавать Автомобили. Например Ferrari F40 - Автомобиль бешеного перекоса: стратосферическим мотором и "никакими" тормозами. Многих владельцев отправившие на тот свет. Так что всё относительно.
Ferrari F40 [Worldwide] '1989–92
0
17 сентября 2019 г.
 Sbocha
Лишь бы написать? Тормоза на F40 были абсолютно соответствующие характеристикам автомобиля. Слабые тормоза в Феррари закончились в 60-х.
0
16 сентября 2019 г.
 GTR 555
Странновато,но интересно смотрится
0
16 сентября 2019 г.
 Евгений
как и почти все у Дзагато. Их работу обычно узнаешь сразу
0
16 сентября 2019 г.
 Seledochnik
Короче делали-делали клевую красивую тачку, с хорошим дизайном, потом поняли, что бабла уже в обрез и забубенили фонари назад от полуприцепа
2003 Aston Martin DB AR1 Zagato [North America] '2003
2
16 сентября 2019 г.
 Ботан
И выхлоп, немного в разные стороны косит =)
0
16 сентября 2019 г.
 Seledochnik
"""И выхлоп, немного в разные стороны косит"""
Уже не было времени, присрали трубы сваркой и так пустили. И пофиг что отформовка задка под другие фонари делалась, профиль которых даже отрисован, но дырку же проще просверлить и через накладку в ободок присрать фонарь от полуприцепа Шмиц.
2
16 сентября 2019 г.
 Виктор Живилов
А, чем собственно эти фонари плохи? Вполне соответствуют "средней температуре по больнице".
Ferrari Superamerica F1 with "Fiorano" Handling Package [North America] '2005–06
0
17 сентября 2019 г.
 Seledochnik
Сами фонари у Шмитца классные, но не всем легковушкам подходят. Феррари изначально корму под круглые фонари рисовали, так они и вышли хорошо - завершенная дизайнерская мысль.
В случае с Астон Мартином, создается ощущение, что общий дизайн они сделали, а с задней оптикой еще не решили, что будут ставить.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.