Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider "Tre Posti" '1928 дизайн Zagato

Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider "Tre Posti" '1928
Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider "Tre Posti" '1928
Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider "Tre Posti" '1928
Торпедо Alfa Romeo 6C 1500 Sport Spider "Tre Posti" '1928

Alfa Romeo 6C 1750 GS Parigi '1929–33 дизайн Zagato

Alfa Romeo 6C 1750 GS Parigi '1929–33
Alfa Romeo 6C 1750 GS Parigi '1929–33
Alfa Romeo 6C 1750 GS Parigi '1929–33
Комбинация приборов Alfa Romeo 6C 1750 GS Parigi '1929–33

Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Testa Fissa Spider '1930 дизайн Zagato

Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Testa Fissa Spider '1930
 
Alfa Romeo 6C 1500 Super Sport Testa Fissa Spider '1930
 

Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32 дизайн Zagato

Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32
Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32
Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32
Под капотом Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32
Интерьер Alfa Romeo 6C 1750 GS '1930–32

Alfa Romeo 8C 2900B Spider Corto (412.011) '1937 дизайн Zagato

Alfa Romeo 8C 2900B Spider Corto (412.011) '1937
 
 
 

Alfa Romeo 1900 SSZ (1484) '1954–58 дизайн Zagato Произведено 39 единиц

Alfa Romeo 1900 SSZ (1484) '1954–58
Alfa Romeo 1900 SSZ (1484) '1954–58
Alfa Romeo 1900 SSZ (1484) '1954–58
Торпедо Alfa Romeo 1900 SSZ (1484) '1954–58

Alfa Romeo Giulietta SVZ (750) '1956–58 дизайн Zagato

Alfa Romeo Giulietta SVZ (750) '1956–58
Alfa Romeo Giulietta SVZ (750) '1956–58
Alfa Romeo Giulietta SVZ (750) '1956–58
Интерьер Alfa Romeo Giulietta SVZ (750) '1956–58

Alfa Romeo Giulietta SZ (101) '1960–61 дизайн Zagato Произведено 169 единиц

Alfa Romeo Giulietta SZ (101) '1960–61
Alfa Romeo Giulietta SZ (101) '1960–61
Alfa Romeo Giulietta SZ (101) '1960–61
Торпедо Alfa Romeo Giulietta SZ (101) '1960–61

Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63 дизайн Zagato

Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63
Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63
Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63
Под капотом Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63
Торпедо Alfa Romeo Giulietta SZ Coda Tronca (101) '1961–63

Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67 дизайн Zagato Произведено 112 единиц

Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67
Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67
Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67
Под капотом Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67
Торпедо Alfa Romeo Giulia TZ (105) '1963–67

Alfa Romeo Giulia TZ2 (105) '1965–67 дизайн Zagato Произведено 12 единиц

Alfa Romeo Giulia TZ2 (105) '1965–67
Alfa Romeo Giulia TZ2 (105) '1965–67
Alfa Romeo Giulia TZ2 (105) '1965–67
Торпедо Alfa Romeo Giulia TZ2 (105) '1965–67

Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote (105) '1965–67 дизайн Zagato Произведены 92 единицы

Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote (105) '1965–67
Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote (105) '1965–67
Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote (105) '1965–67
 

Alfa Romeo Giulietta Punk by Fiorucci (116) '1978 дизайн Zagato Произведен в единственном экземпляре

 
Alfa Romeo Giulietta Punk by Fiorucci (116) '1978
 
 

В 1978 году на автосалоне в Женеве Alfa Romeo представила уникальный автомобиль - Giulietta Punk "одетую" модным домом Fiorucci. Вмешательство модельеров не затронулo механическую часть автомобиля, но внешность подверглась кардинальному изменению. Машина получила цветные шины Р6 (специально разработанные Pirelli), кузов был окрашен в белый цвет с разноцветными брызгами краски, а завершал картину "дутый" обвес по кругу из синего пластика. Переделкой машины занималось ателье Zagato.

Alfa Romeo Zeta 6 '03.1983 дизайн Zagato Произведены 2 единицы

Alfa Romeo Zeta 6 '1983
Alfa Romeo Zeta 6 '1983
Alfa Romeo Zeta 6 '1983
Alfa Romeo Zeta 6 '1983

Alfa Romeo Alfetta 2.0i Break (116) '1984 дизайн Zagato Произведен в единственном экземпляре

Alfa Romeo Alfetta 2.0i Break (116) '1984
 
 
 

В 1984 году итальянский автомобильный журнал Auto Capital, специализировавшийся на самых интересных и оригинальных автомобилях, стал организатором постройки универсала на базе Alfa Romeo Alfetta. В те годы в индустриальной Италии не было настоящего дорогого универсала, и мысль о постройке такого автомобиля пришла к главному редактору журнала. В его планах было построить люксовый и спортивный автомобиль одновременно.

В начале 1984 года мечты стали реальностью. Была приобретена Alfa Romeo Alfetta 2.0i Quadrifoglio Oro с впрыском топлива и отправлена на переделку в кузовную фирму Zagato. Результат получился не замечательным, но, несомненно, таким, каким хотел его видеть главный редактор Auto Capital. Машина до сих пор находится в руках этого человека.

Alfa Romeo Z33 Free Time (905) '1984 дизайн Zagato Произведены 2 единицы

Alfa Romeo Z33 Free Time (905) '1984
Alfa Romeo Z33 Free Time (905) '1984
Alfa Romeo Z33 Free Time (905) '1984
Торпедо Alfa Romeo Z33 Free Time (905) '1984

Прототип построенный ателье Zagato в 1984 году в двух экземплярах на платформе Альфа Ромео 33 1.5 (также известен как Tempo Libero). Конструкторы поставили перед собой задачу создать идеальный автомобиль для активного отдыха (отсюда и название «Свободное время»), рассчитанный на 7 мест. Для этого была предусмотрена хитроумная система трансформации салона. Второй построенный экземпляр обладал полным гибридным приводом. В паре с бензиновым мотором работал электрический, приводящий в движение задние колеса.

←предыдущая следующая→

01 02

AutoWP.ru '2005–н.в.