|
|
|
|
2013–2018 |
2013–2018 |
основные |
расположение руля |
справа |
количество дверей |
4 |
количество мест |
|
всего |
5 |
|
конструкция |
несущий кузов |
геометрия |
габариты |
|
длина |
4 635 мм |
ширина |
1 899 мм |
1 825 мм |
ширина, с учётом зеркал |
2 097 мм |
|
высота |
1 484 мм |
колёсная база |
2 776 мм |
колея |
|
передняя |
1 588 мм |
задняя |
1 585 мм |
дорожный просвет |
|
стандарт |
136 мм |
аэродинамическое сопротивление |
|
лобовое |
0,28 |
|
масса |
снаряженная |
1 606 кг |
1 671 кг |
полная |
2 090 кг |
|
двигатель |
название |
Drive–E 2.0L turbodiesel (Volvo Engine Architecture D4204T9) |
|
тип |
Поршневой |
расположение |
спереди, поперечно |
система питания |
инжектор |
материал блока |
алюминиевый сплав |
|
цилиндры/клапаны |
l4/4 |
l6 |
объем |
1 969 см³ |
2 953 см³ |
мощность |
|
мощность |
150 л.с. |
304 л.с. |
в диапазоне от |
3 750 об/мин |
5 600 об/мин |
в диапазоне до |
3 750 об/мин |
|
крутящий момент |
|
крутящий момент |
320 Нм |
440 Нм |
в диапазоне от |
1 750 об/мин |
2 100 об/мин |
в диапазоне до |
3 000 об/мин |
4 200 об/мин |
степень сжатия |
16 |
9,3 |
топливо |
дизель |
бензин |
турбонаддув |
есть |
охлаждение |
жидкостное |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
DOHC с системой изменения фаз газораспределения |
трансмиссия |
привод |
передний |
полный |
коробка передач |
АКПП 6 (Geartronic M66F/Aisin AW TF-71SC) |
АКПП 6 |
подвеска и рулевое управление |
передняя подвеска |
|
тип упругого элемента |
пружинная |
тип направляющего аппарата |
независимая |
амортизаторы |
|
наличие |
да |
принцип действия |
гидравлический |
|
стабилизатор поперечной устойчивости |
да |
|
задняя подвеска |
|
тип упругого элемента |
пружинная |
тип направляющего аппарата |
независимая многорычажная |
независимая |
амортизаторы |
|
наличие |
да |
принцип действия |
гидравлический |
|
стабилизатор поперечной устойчивости |
да |
|
тип рулевого управления |
Реечного типа с электроусилителем |
|
электрика |
напряжение бортовой сети |
|
12 V |
динамические характеристики |
максимальная скорость |
209 км/ч |
250 км/ч |
разгон до 100 км/ч |
|
5,9 сек |
разгон до 60 миль/ч |
8,4 сек |
|
ограничитель скорости |
|
да |
эксплуатационные характеристики |
объем топливного бака |
68 л |
67 л |
объём багажника |
380 л |
расход топлива |
|
Неустановленный метод |
|
в городе |
|
14,5 л/100км |
на трассе |
|
7,3 л/100км |
смешанный режим |
|
9,9 л/100км |
EU 93/116/EC |
|
urban |
4,9 л/100км |
|
extra urban |
4 л/100км |
|
combined |
4,3 л/100км |
|
Система "старт-стоп" |
да |
|
грузоподъемность |
484 кг |
|
масса буксируемого прицепа |
1 600 кг |
|
разворот |
|
диаметр |
|
6 м |
от стены к стене |
11,5 м |
|
от бордюра к бордюру |
11,3 м |
|
оборотов руля от упора до упора |
2,7 |
|
тормозная система |
ABS |
да |
передние тормоза |
|
тип |
дисковые |
диаметр |
300 мм |
|
толщина |
28 мм |
|
материал |
металл |
вентилируемые |
да |
|
задние тормоза |
|
тип |
дисковые |
диаметр |
302 мм |
|
толщина |
22 мм |
|
материал |
металл |
вентилируемые |
нет |
|
вредные выбросы |
113 CO2 г/км |
|
норма выбросов |
Euro 6 |
|
колёса и диски |
материал дисков |
алюминиевый сплав (литьё) |
передние |
7J × 16 215/55 R16 |
|
задние |
7J × 16 215/55 R16 |
|
место производства |
Торсланда (Швеция), Гент (Бельгия) |
|
|
|
|