Volvo PV60 '1946–50
3 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1600×1200 @ 300×300 DPI 14×10cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Sbocha, 26 июня 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

15 марта 2017 г.
 Driver>BY
Наконец-то классика, да ещё и Volvo. Вдвойне приятно.
0
15 марта 2017 г.
 Spoon
Такую живьем не встречал,а вот PV444 много раз встречал,щупал)))Красивая очень,как на мой вкус.
0
15 марта 2017 г.
 Driver>BY
Работа над автомобилем PV60 класса люкс была начата компанией Volvo ещё в 1939 году. Впервые был представлен широкой публике в сентябре 1944 года. PV60 оснащался 3,7 литровым двигателем объемом в 3670 куб/см мощностью в 90 л.с. Трехступенчатая коробка передач располагалась на рулевой колонке. Дизайн кузова имел американское влияние конца 30-х годов. Основные годы производства автомобиля 1949-50. Всего было построено 3506 экземпляров из которых около 500 были коммерческими шасси. Делая ставку на более экономичный PV444 компания сняла с производства PV60 и вернулась к автомобилям премиум класса только в середине 60-х представив 164-ую модель.
2
15 марта 2017 г.
 MNXA
Разреши уточнить, что означает "основные годы производства"?
0
15 марта 2017 г.
 Driver>BY
Это годы на которые пришлось большее количество выпущенных автомобилей этой модели, хотя производство его стартовало в декабре 1946 года.
0
15 марта 2017 г.
 MNXA
Супер
0
15 марта 2017 г.
 Дедлёша
Что-то больна на Понтиак довоенный похож. Где эта толпа обличителей? Или это работает только когда надо обличать СССР в копировании?
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
... и не только на Pontiac.. надо смотреть ширше, ширее.. не все авто похожи на одну - две которые ты знаешь, просто - это почти типичный вид американского авто
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
а эта изначально повторяла внешне Pontiac 1939...
прототипы PV60 5 шт. были произведены в 1942-44, но окончательная отделка пошла с Pontiac стиля.. и машинки шли в производство 1946-1950 в количестве 3006 шт. с кузовом Седан и PV61 - Chassis 500 шт.
0
15 марта 2017 г.
 Дедлёша
Я пишу про Понтиак. Ты мне говоришь про ширее-ширее и сам дальше пишешь про понтиак. Дядя вот скажи росле этого что ты не дебил.
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
перевод с Google должен быть точным и дополненным деталями... не спеши лОжить..
0
15 марта 2017 г.
 Дедлёша
Да я смотрю ты тоже на месте не стоишь. Википедию освоил. Молодец.
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
дурак та дед-бред... более .. ну извини не заслуживаешь.. :-)
может тебя кто и поддержит?
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
и читай книги! Особо порекомендую про VOLVO и еённую статистику... Физкульт - Привет!
0
16 марта 2017 г.
 Дедлёша
И тебя туда же.
0
15 марта 2017 г.
 BlackWood
А вот интересно, пиндосы у кого нибудь копировали дизайн автомобилей, или нет? Чё то не припомню. А вот мы действительно драли всё подряд - и Жигули, и Москвич, и Чайку... А тут ещё из свеженького пример - макет лимузина для Российского лидера - уж больно Роллс-Ройсовые мотивы читаются. Даже тут не удержались, честное слово стыдоба. Хотя эскизы были довольно таки разнообразные и что называется, буйство фантазии присутствовало. Что же не вытянули то ?
0
15 марта 2017 г.
 Driver>BY
Если у кого американцы и брали некоторые дизайнерские идеи, то явно у итальянцев. Вплоть до того, что заказывали у итальянских кузовных ателье, хотя бы концепты, а уж потом что-то от них примеряли на будущие серийные автомобили. Это как раз эпоха "автомобильного барокко" в 50-х.
0
15 марта 2017 г.
 Колесо
Наверное читали эту историю об этом красавце построенном в итальянской студии:
Chrysler Norseman Concept Car '1956
Затонул вместе с итальянским лайнером Andrea Doria в 1956 году, так и не попав на выставки
1
15 марта 2017 г.
 zzz
так у них не было войны, а автопром только начал развиваться в 20-х года прошлого века. Конечно они ничего не копировали. Что им было копировать, кроме танков, самолётов и подлодок у Европы?
Зато после войны, несмотря на огромный отрыв американского автопрома, они растеряли всё и вошли в 21 век с разрушенной автопромышленностью и опустошённым городом Детройт. Сегодня Крайслер принадлежит ФИАТу и делает ФИАТы (вот только чарджер, челленджер и 300 морально устареют), Форд копирует сегодня европейский дизайн (даже внедорожники похожи на Лэнд Роверы 10-летней давности), Шевроле и Кадиллак копируют европейцев и азиатов, а Бьюик вообще делает Опели со своей эмблемой. Но до 80-х годов американцы являлись ведущими автопроизводителями и все ориентировались на них. Больше не на кого было.
2
15 марта 2017 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
Остался последний бастион - пикапы! Вот уж что не теряет популярности, несмотря на свою абсурдность в условиях мегаполисов и хороших дорог.
0
16 марта 2017 г.
 zzz
у них дороги только близ побережий и водоёмов. В центре США пустая дикая страна как Казахстан и Австралия. Россия тоже бы была такой, если бы не социализм. Но за время коммунистов наша страна успела развить промышленность в Сибири и создать несколько городов-миллионников. А также немного освоить и поднять Среднюю Азию.
Американские пикапы это автомобили частников, которые занимаются сельским хозяйством или оказанием услуг населению на неразвитых территориях, которые гос-во оказывать не хочет, считая их нерентабельными. Сейчас в России тот же процесс - сплошные Газели. Крупных грузовиков не покупают, потому что объёмы производства и услуг частников в разы меньше, чем могли бы быть у гос. предприятий.
0
15 марта 2017 г.
 MNXA
В Скандинавии до 80х годов просто уймы американских авто пользовалось... Отсюда и похожесть
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
https://fotki.yandex.ru/next/users/d7994664/album/531622/view/1695919

полистайте кому не лень Правду об этой машинке

Спасибо!
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.