Volvo 343 '1976–81
3 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768
  • Размер: 560 KB
  • Добавил:  - FWHL, 26 сентября 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

6 ноября 2017 г.
 Дедлёша
У автоиобиля была крайне интересная история. Изначально проект легкового подразделения DAF малопримечательный и страдающий кучей болезней. Подразделение перешло Вольво вместе с этим проектом. Со временем автомобиль был доведен вольво до собственных высочайших стандартов качества. Ранние 343 бывшие фактически DAF были машины очень проблемные.
0
6 ноября 2017 г.
 Driver>BY
Классика и Volvo на КД. Вдвойне приятно. Автомобиль был разработан легковым отделением DAF в начале 70-х под индексом "77". А тем временем Volvo решила занять нишу бюджетных автомобилей и чтобы не особо заморачиваться с их созданием решила выкупить легковое отделение DAF с его выпускаемой продукцией. А продукция была в виде компактных автомобилей DAF 66, которые с 1975 года стали Volvo 66 и выпускались на заводе в нидерландском Борне до 1980 года. Но модель 66 была уже устаревшей, поэтому и был принят проект "77", переименованный шведами в 300-ю серию. Автомобили нового семейства неоднократно модернизировались, совершенствовались и продержались на конвейере в Борне до 1991 года.
0
6 ноября 2017 г.
 Евгений
Добавлю еще, что покупка завода в Нидерландах давала возможность выйти на рынки ЕЭС (членом которого Швеция тогда еще не была) в качестве внутреннего производителя. То есть, что важно для относительно недорогих машин 300-й серии, они не облагались в ЕЭС дополнительными пошлинами, как если бы их доставляли из Швеции.
1
6 ноября 2017 г.
 Степан Александрович
Наверное самое главное их отличие от остальных - наличие вариатора. Он работал хорошо при правильно налаженном ТО. Несомненно вешь прогрессивная, а в те времена - редкостная.
1
6 ноября 2017 г.
 Дедлёша
Вот эта интересная оговорка "при правильно налаженном то" исключительно удобна и ей активно пользуеются. Все просто днлай говно которое постоянноломается и говори потом все недовольным что это в следствии "нкправильно налаженного то". Чертовски удобно. А вообще вариаторные DAF/Volvo были очень проблемные. Что допустимо для местечкового производителя ДАФ то не допустимо для Вольво поэтому от них потом совсем отказались. Вообще считаю вариатор отличная технология для мопедов и легких мотоциклов. Для машины-не вариант.
0
6 ноября 2017 г.
 Степан Александрович
6 ноября 2017 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, что радуешь приятными датами.
Москвич-407 '04.1958–12.1963
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.