Ferrari 212 Inter Coupé (#0287EU) '1953
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3600×2348 @ 300×300 DPI 30×20cm
  • Размер: 5 MB
  • Добавил:  Доцент, 6 января 2015 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

6 января 2015 г.
 Dmitry Nikolaev
А почему Париж'53 в тэгах?
212 Inter с кузовом Vignale (дизайн, известный как "double bumpers") в 1953 показывали в Женеве (#0271EU, https://revslib.stanford.edu/catalog/ry834bm0616 ) и в Турине (#0267EU)
Для Парижа в том году 212 был уже староват, там 250 Europa дебютировала (#0295EU с похожим кузовом Виньяле).
Кстати, 0287EU не стоковый, он свои "double bumpers" где-то потерял, но фото классные и принимать их надо.
0
6 января 2015 г.
 Dmitry Nikolaev
P.S. Ага, нашёл, откуда деза про Париж взялась - с Баркетты.
Есть фото парижского стенда Ferrari - скромненького, на две машины, зато обе - дебюты новых моделей.
250 Europa 0295EU - https://revslib.stanford.edu/catalog/dm905fg4805
она же, и 375 America 0293AL на заднем плане - https://revslib.stanford.edu/catalog/vd077tx9547
Теоретически, мог быть ещё стенд Vignale, но никаких пруфов я не нашел.
0
6 января 2015 г.
 Доцент
http://savepic.net/6353063.htm вот чем я руководствовался
0
9 января 2015 г.
 Sbocha
Написал на Ferrarichat. Пока возникло мнение, что его мог выставить сам Luigi Chinetti - импортер, очень жду информации от Марселя Массини, главного специалиста по Виньяле.
0
11 января 2015 г.
 Dmitry Nikolaev
Гм. Кинетти с конца сороковых был *американским* импортёром Феррари, и таки организовывал стенды, но на Нью-Йоркском автосалоне. Из каких соображений ему выставлять в Париже автомобиль, уже проданный американскому клиенту, неясно. Скорее уж другой вариант - 0287/EU, одолженный у Кинетти, простоял пару дней на стенде Ferrari, а потом из Маранелло подогнали свежак - 0295/EU, и заменли. Но, опять же, никаких фотопруфов у меня нет.
0
6 января 2015 г.
 Dmitry Nikolaev
Доцент, насчёт номера шасси вопросов нет, естественно это 0287/EU. Вот только в Париже-53 конкретно это шасси не выставлялось (что бы там не писалось по этому поводу здесь - http://www.barchetta.cc/english/all.ferraris/detail/0287eu.212inter.htm), и вообще, насколько мне известно, модель 212 Inter представлена не была.
0
6 января 2015 г.
 Доцент
Сбоча сейчас проснётся и разберётся сносить или нет ......
0
6 января 2015 г.
удалённый пользователь
да сносить то ее так и так наверное не нужно...шасси то это...просто про то что не выставлялась Париже в 53...а про то что double bumpers отсутствует...так здесь есть и фото шасси 0289EU там его тоже нет
0
6 января 2015 г.
 Dmitry Nikolaev
Ну кстати 0289EU это вообще жесть, что с ним реставраторы сделали. Причём последняя отсебятина появилась совсем недавно - дырок в крыльях и противотуманок в решетке радиатора ещё в 2004 не было
https://barchetta.mediacenter.pro/?i=1329202&ft=search.0289eu&rd=1964532&fd=1964532
Надо было ещё диски 22" поставить.
0
6 января 2015 г.
удалённый пользователь
Да вот и я про это...так уж вот восстанавливают... от себя что-то добавляют зачем то ...а жаль
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.