Урал-379 Опытный '1972

Урал-379 Опытный '1972
 
 
 

Урал-377МС Опытный '1974

Урал-377МС Опытный '1974
Урал-377МС Опытный '1974
 
 

В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъёмности по сравнению с Урал-377Н были разработаны бортовой 377М и седельный тягач 377МС. На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъёмность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный Урал-377СН. Внешне опытный Урал-377МС отличался от серийного 377СН именно опытными шинами. Урал-377МС, экспонировавшийся на выставках, был окрашен в два цвета: красный верх и низ цвета слоновой кости. Из-за прекращения работ по модели 377М Урал-377МС также остался лишь опытной разработкой автозавода.

Урал-375П Опытный '1975–76

Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76

Урал-6308 Опытный '1978–84 Произведены 4 единицы

 
Урал-6308 Опытный '1978–84
 
 

Урал-4322А Опытный '1978–86

 
Урал-4322А Опытный '1978–86
 
 

В 1978 году были построены первый опытный трёхосный бескапотный грузовик 4322А с доработанной кабиной от КамАЗа и капотный седельный тягач 4422. Позднее в этой серии появились второй тягач 44221 с коробкой отбора мощности, предназначенный для работы с активным полуприцепом Урал 862, и многоцелевое короткобазное шасси 43224 с монтажной длиной рамы 4461 мм.

ТС-4947 Опытный '1979–80 Произведены 2 единицы

 
ТС-4947 Опытный '1979–80
 
 

Автобус для перевозки вахтовых бригад ТС-4947 на шасси Урал-375К.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05

AutoWP.ru '2005–н.в.