УралЗиС-351 '1947–56

 
УралЗиС-351 '1947–56
 
 

В 1947 году заводом УралЗиС на шасси ЗиС-5 был разработан самосвал модели 351 - первый автомобиль с собственной нумерацией завода. В 1950-х такие самосвалы выпускались в небольших количествах для нужд Челябинской области, города Миасса и самого завода.

ПС-1 на базе УралЗиС-5В '1950

ПС-1 на базе УралЗиС-5В '1950
 
 
 

УралЗИС-353 '1952–53

УралЗИС-353 '1952–53
 
 
 

В конце 1940-х на УралЗиСе начали готовить к производству модель нового поколения – УралЗиС-355. В течение 1948-51 годов были созданы несколько макетных образцов. В процессе разработки возникли проблемы с созданием кабины, и тогда пришел на помощь горьковский конструктор А.А. Липгарт, предложивший установить на новый автомобиль кабину ГАЗ-51. В 1951 году образец УралЗиС-353 получил новый более экономичный мотор УралЗиС-353А мощностью 95 л.с. Модель оснастили новым цельнометаллическим оперением, а саму кабину, впервые серийно, оборудовали отопителем и обдувом лобового стекла. В июле 1953 года собрали первую серию опытных образцов автомобилей УралЗиС-353 и были проведены испытания.

ЗиС-5М/УралЗиС-355В '1952–10.1958 Произведено примерно 61 000 единиц

ЗиС-5М/УралЗиС-355В '1952–58
ЗиС-5М/УралЗиС-355В '1952–58
ЗиС-5М/УралЗиС-355В '1952–58
ЗиС-5М/УралЗиС-355В '1952–58

УралЗиС-352 '03.1952–56

УралЗиС-352 '1952–56
УралЗиС-352 '1952–56
 
 

Грузовик газогенераторного типа. По сравнению с предшественником - автомобилем УралЗиС-21А, имел значительно улучшенную газогенераторную установку, которая могла работать на чурках повышенной влажности, обладала увеличенным сроком службы. В советском автомобилестроении это был последний серийный автомобиль с газогенераторным агрегатом.

УралЗиС-354 Опытный '1953–55 Произведены 3 единицы

УралЗиС-354 Опытный '1953–55
УралЗиС-354 Опытный '1953–55
 
 

УралЗИС-353 '1956

УралЗИС-353 '1956
 
 
 

Летом 1956 года два зачетных УралЗиС-353 прошли лабораторно-дорожные испытания на полигоне в г. Бронницы (Московская обл.) и в НАМИ, после чего они отправились в Крым на испытания в горных условиях. Приемочные испытания выявили ряд недостатков, были выдвинуты пожелания к расположению и креплению опоры карданного вала, регулировке сидения водителя, уплотнению дверей кабины и др. Но все же Государственная комиссия дала высокую оценку автомобилям УралЗиС-353 и рекомендовала их к производству. Было отмечено, что новый УралЗиС-353 имеет порядковый номер меньше, чем у выпускаемого автомобиля УралЗиС-355, в итоге заводу пришлось изменить название модели УралЗиС-353 на УралЗиС-355М.

←предыдущая следующая→

01 02 03 04 05 06 07 08 09 1024

AutoWP.ru '2005–н.в.