Урал-377М '12.1968–69
5 0

В 1968-69 годах в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал-377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и других типов испытаний его конструкции.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 800×570 @ 300×300 DPI 7×5cm
  • Размер: 229 KB
  • Добавил:  Борис Гаврилович, 27 декабря 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

13 января 2019 г.
 Владимир Беляев
Машина 1969 г.
0
13 января 2019 г.
 Михаил
Это последний опытный образец Урал-377М, его грузоподъемность увеличена до 10000 кг. Изготовлен в декабре 1968 г.
0
13 января 2019 г.
 Владимир Беляев
Как и : Урал-377М '12.1968–69 тоже декабрь 1968?
Все же в книге Канунникова и Шелепенкова эта машина указана 1969 годом.
0
13 января 2019 г.
 Михаил
Урал-377М со стеклопластиковым оперением был изготовлен в начале 1968 года, а его испытания проводились с весны по июль 1968 года.
А в 1969 году прекращена работа по 377М по результатам потери её актуальности.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.