Урал-377 '1965–77 Произведено примерно 44 800 единиц

Урал-377 '1965–77
Урал-377 '1965–77
Урал-377 '1965–77
Урал-377 '1965–77

Основные отличия модели 377 от полноприводной 375 заключались в неэкранированном электрооборудовании, неведущем переднем мосту, горизонтальном держателе запасного колеса с гидравлическим подъёмником, размещённом справа, под передней частью новой деревянной бортовой платформы (впоследствии она стала устанавливаться и на полноприводную модель). Цельнометаллическая кабина также впервые появилась на модели 377 еще на стадии проектирования в 1959 году и уже отсюда перекочевала впоследствии на остальные модели Уралов.

Урал-377С '1965–83 Произведено примерно 2 300 единиц

Урал-377С '1965–83
 
 
 

Седельный тягач колёсной формулой 6×4 на базе Урал-377.

Урал-377М '12.1968–69 Произведены 2 единицы

Урал-377М '1968–69
Урал-377М '1968–69
 
 

В 1968-69 годах в экспериментальном цехе были изготовлены два опытных образца Урал-377М. Один из образцов получил облицовку радиатора и оперение, выполненные из стеклопластика, другой - балансирную заднюю тележку, переоборудованную под двускатную ошиновку, а на переднем мосту было опробовано бездисковое крепление колес. Были проведены различные испытания этого автомобиля на проходимость, определялись средние показатели расхода топлива и тягового усилия на крюке. Дальнейшего развития эти работы не получили ввиду снижения уровня проходимости автомобиля с двускатной ошиновкой. Автомобиль был переоборудован под шины О-47А для проведения прочностных и других типов испытаний его конструкции.

Урал-377МС Опытный '1974

Урал-377МС Опытный '1974
Урал-377МС Опытный '1974
 
 

В рамках опытных работ по созданию для народного хозяйства автомобиля большей грузоподъёмности по сравнению с Урал-377Н были разработаны бортовой 377М и седельный тягач 377МС. На этих автомобилях отрабатывались различные усиленные узлы, призванные повысить грузоподъёмность. Одной из задач, поставленных в ходе данных работ, являлось создание шин с большей несущей способностью. К 1974 году такие шины были созданы и запущены в серию под наименованием О-47А, которыми и стал комплектоваться серийный Урал-377СН. Внешне опытный Урал-377МС отличался от серийного 377СН именно опытными шинами. Урал-377МС, экспонировавшийся на выставках, был окрашен в два цвета: красный верх и низ цвета слоновой кости. Из-за прекращения работ по модели 377М Урал-377МС также остался лишь опытной разработкой автозавода.

Урал-377С Опытный

Урал-377С Опытный
 
 
 

AutoWP.ru '2005–н.в.