УралЗиС-НАМИ-375 '1958

УралЗиС-НАМИ-375 '1958
 
 
 

1 мая 1958 года на праздничной демонстрации по главному проспекту города прошли два первых опытных образца УралЗиС-НАМИ-375, собранные в КЭО УралАЗа. Первый – с кабиной от нового грузовика ЗиЛ-130 с панорамным ветровым стеклом, усиленным центральной перемычкой, второй имел цельнометаллическую кабину собственного изготовления. Заводские, а затем и полигонно-заводские испытания опытных образцов первой серии выявили массу недостатков: значительный износ и поломки деталей двигателя и его систем, сцепления; недостаточная жёсткость мостов; автоколебания управляемых колёс; неоднократный отказ тормозов; неудовлетворительная работа передней подвески на резиновых опорах рессор; поломки рессор; низкая износостойкость шин; недостаточная надёжность основания и других деталей кабины, лебёдки. В то же время была отмечена удовлетворительная работа коробки передач, раздаточной коробки и системы накачки шин, изменяющей давление в зависимости от дорожных условий от 3.2 до 0.5 кгс/см².

Урал-375А с кузовом КП-375 '1959

Урал-375А с кузовом КП-375 '1959
 
 
 

Урал-375С '1960–64

Урал-375С '1960–64
Урал-375С '1960–64
Урал-375С '1960–64
 

Седельный тягач с укороченным на 135 мм задним свесом рамы для буксировки полуприцепов массой до 12 т по всем видам дорог. Часть автомобилей поздних выпусков имели кабину с жёстким верхом. Интересной особенностью данного тягача являлась стойка для запасных колес за кабиной, предназначавшаяся для двух запасных колес (справа размещалась запаска тягача, а слева – прицепа).

Урал-375 Предсерийный '1961–63

Урал-375 Предсерийный '1961–63
Урал-375 Предсерийный '1961–63
Урал-375 Предсерийный '1961–63
Урал-375 Предсерийный '1961–63

В 1961-63 годах в НАМИ прошли сравнительные испытания серийного Урал-375 и НАМИ-020, по результатам которых было подтверждено соответствие параметрам и выработаны рекомендации для дальнейшего совершенствования. В частности, отказались от муфты отключения переднего моста, лебёдку перенесли в заднюю часть рамы. Машина получила первоначально разработанную для Урал-377 цельнометаллическую кабину с закреплённым неподвижно 4-секционным ветровым стеклом и более эффективным отопителем.

Урал-375Д '1964–82 Произведено примерно 110 000 единиц

Урал-375Д '1964–82
Урал-375Д '1964–82
Урал-375Д '1964–82
Урал-375Д '1964–82

Урал-375Н '1964–82

Урал-375Н '1964–82
 
 
 

Урал-375СК-1 '1964–82

Урал-375СК-1 '1964–82
 
 
 

В 1964 году после проведённой модернизации седельный тягач Урал-375С стал обозначаться Урал-375СК-1.

Урал-375К '1970–82

Урал-375К '1970–82
Урал-375К '1970–82
Урал-375К '1970–82
Урал-375К '1970–82

Модификация Урал-375Н для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре воздуха до -60°С. От базовой модели отличался дополнительной теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, двойным остеклением, дополнительным отопителем и бензобаками, резинотехническими изделиями из морозоустойчивой резины. Также северная модификация дополнительно могла оборудоваться фарой-искателем на крыше кабины.

В январе 1970 года Уральский автозавод был награжден Дипломом первой степени Главного выставочного комитета ВДНХ СССР за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости Урал-375К и 377Ю, предназначенных для работы в условиях тяжелого климата.

После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс Урал-375КМ.

Урал-375Ю '1970–82

Урал-375Ю '1970–82
Урал-375Ю '1970–82
 
 

Тропический вариант базового Урал-375Д. От базовой модели автомобиль отличался резинотехническими изделиями, изоляцией электроприводов, арматурой, а также неметаллическими изделиями, выполненными из материалов, стойких к воздействию тропического климата. После модернизации всего семейства в 1982 году автомобиль получил индекс Урал-375ДМЮ.

Урал-375СН '1974–82

Урал-375СН '1974–82
Урал-375СН '1974–82
Урал-375СН '1974–82
 

Седельный тягач на базе народнохозяйственного полноприводного 375Н с укороченным на 135 мм задним свесом рамы.

Автомобиль предназначался для буксировки полуприцепов массой до 18.4 т (по грунту - до 12.5 т). После модернизации всего семейства в 1982 году получил индекс 375СНМ.

Урал-375П Опытный '1975–76

Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76
Урал-375П Опытный '1975–76

Урал-375ДМ '1982–91

Урал-375ДМ '1982–91
 
 
 

В 1982 году начала выпускаться модернизированная модель Урал-375ДМ. К этому времени были пройдены все три этапа освоения в производстве Урал-4320 и конструкции этих двух машин были унифицированы (благодаря чему Урал-375Д и получил дополнительную букву "М" в индексе). Внешне от предшественника этот автомобиль отличался неразъёмными ободами колёс, новой светотехникой, надставными бортами из 3 досок.

АПА-5 на шасси Урал-375Д

АПА-5 на шасси Урал-375Д
 
 
 

Урал-375ВН Опытный

Урал-375ВН Опытный
 
 
 

Другие изображения Урал-375

Урал-375
Урал-375
Урал-375

AutoWP.ru '2005–н.в.