1980–81 Toyota Celica Supra (MA46/MA47) '1979–81
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1600×1200
  • Размер: 641 KB
  • Добавил:  jDm176, 27 сентября 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

1 января 2011 г.
 Bonneville
Toyota Supra Mk I 1979 года (на японском рынке в 1978 году) первоначально был оборудован 6 цилиндровым двигателем 4М-Е объемом 2,6 литров и мощностью 110 л/с (82кВ), который был первым инжекторным двигателем производства Toyota. В 1981 году автомобиль Supra получил двигатель 5М-Е объемом 2,8 литра (код шасси МА47) с мощностью 116 л/с (87кВ) и вращающим моментом 197 Nm. В Японии также был доступен автомобиль с двигателем EC объемом 2,0 литра (код шасси МА45) и также был возможен вариант с двигателем М-TEU turbo.

Все последующие варианты Supra Mk I были оборудованы либо 5 ступенчатой коробкой передач (W50), либо 4-х скоростной автоматической коробкой. Также стали стандартом тормоза на все 4 диска колеса. Toyota Supra Т серии сохранила от Celica конфигурацию задней оси в моделях версии МА45 и в большой F серии в версиях МА46 и МА47
2
9 февраля 2011 г.
 Supraman
Bonneville, не обязательно переписывать историю с этого же сайта
0
28 сентября 2009 г.
 jDm176
1979
0
12 марта 2016 г.
 Дедлёша
Вот тут неплохо раскрывается что за чудо такое было:
http://www.roadandtrack.com/new-cars/first-drives/reviews/a22838/first-drives-1979-toyota-celica-supra/
1
12 марта 2016 г.
 Taragon
Чудо в смысле плохая машина?
0
12 марта 2016 г.
 Дедлёша
Именно чудо в хорошем смысле. Машина стоящая и настоящая. Кидаю еще одну хорошую ссылочку про нее, но тут ценно ещё из-за наличия комментариев тех у кого эта машина реально была.
http://www.curbsideclassic.com/curbside-classics-asian/classic-curbside-classic-197-toyota-celica-supra-mk1-plush-lush-the-powerful-pleasure/
0
12 марта 2016 г.
 Dmitry Titov
Обалдеть! Удостоилась, наконец-то)
0
12 марта 2016 г.
удалённый пользователь
Вбитые на сайте технические характеристики просто убили своей полнотой и ценностью =)
1
12 марта 2016 г.
 MNXA
Надо ж было суметь убедить в достойности машины, тут японцы поработали на славу
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.