1981–87 Toyota Land Cruiser 60 [North America] (HJ60V) '1980–87
13 1

Author: Alexander Bellus

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×681 @ 300×300 DPI 9×6cm
  • Размер: 770 KB
  • Добавил:  Koyata Iwasaki, 28 мая 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

30 августа 2019 г.
 Дедлёша
Хорошая машина всегда радует. Это здорово когда тебе не надо собирать сведения какой же там мотор хороший, а коробка... а типичные проблемы... нет такого, все зроблено как надо и все с чем нужно пределиться это дизель или бензин ты зочешь ну и по опционалке, хотя кондер там в базе. Ну и так от себя бы я скинул эти вычурных хром диски и поставил стальные блины. Оно и по джиповсчки солиднее и практичнее, а рекордов скорости никто на таких машинах не ставит.
2
30 августа 2019 г.
 Евгений Александрович
Во всем согласен. Только это не легкосплавные диски, а обычная штамповка, только хромированная
1
30 августа 2019 г.
 Дедлёша
Ну, не разглядел...но блеск этот всеравно никчему тут.
0
30 августа 2019 г.
 Spoon
Движки, те что рядные шестерки - это не что иное, как рядники Chevrolet, модернизированые слегка, а по машине - гнилуха. Кузов гнил на глазах
1
30 августа 2019 г.
 Дедлёша
Гниющий кузов это бестолочь хозяин. Машина тут непричем. Хороший хозяин всегда проантикорит и ничего гнить не будет.
0
30 августа 2019 г.
 Seledochnik
Японцы 80-90-годов почти все гнилушки. Я бы даже сказал, что там металл никакой, как фольга на некоторых моделях. Те же Марки, что ни ДТП так то морду оторвало, то жопу оторвало и это я говорю не про распилы. Фронтальные удары япошки 90-х слабо держат, мягкие чересчур. У меня был автобус в начале нулевых праворукий, Тойота Мастер Айс Сурф, его когда домкратом вывешивали, ни одна дверь нормально не открывалась.
4
30 августа 2019 г.
 Дедлёша
По каждому японцу будем говорить конкретно. В данном случае имеем Джип и особенно когда он используется по назначению довольно быстро уничтожает заводской антикор камушками, ветками и прочим и независимо от того как был сделан заводской антикор машина будет гнить. Как я уже сказал если не внимательный и этот момент не контролирует то машина будет страдать а распиздяй хозяин рассказывать всем про плохой антикор у его машины.
0
30 августа 2019 г.
 Дедлёша
И вообще в век настолько развитой химии и автомобильной в частности страдать от плохого антикора и коррозии может только инфантильный и немощный.
-1
30 августа 2019 г.
 Spoon
Ну да, а еще можно купить ткань, по цене готовых штанов, и самому сшить штаны.
0
30 августа 2019 г.
 Дедлёша
Чем больше можешь и делаешь сам тем выше интеллект, смекалка и уверенность в себе. Не надо бояться пробовать и осваивать что-то новое. Это не глупо. Глуп тот кто думает что это глупо.
0
30 августа 2019 г.
 Spoon
А я не об этом писал. Когда покупаешь машину новую, это должен быть готовый продукт, а не конструктор сделай сам.
1
31 августа 2019 г.
 Дедлёша
Сразу она гнить не будет. Этого кузова уверенно на 10 лет хватит. А если с заботой то и до сегодняшнего дня.
0
31 августа 2019 г.
 Дедлёша
Короче твоя задача ясна. Как с человеком не знаешь до чего до*баться,- до*бись до орфографии так и с машиной и антикором.
0
30 августа 2019 г.
 Spoon

Сообщение удалено администрацией сайта

0
30 августа 2019 г.
 Jane Hunt
Всегда нравился дизайн эдакой стремительностью, которую придают относительно невысокая крыша, форма выштамповок и отверстия в крыльях. 70-ка хоть и больше нравится, но выглядит он более брутально и тяжеловесно
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.