Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000
6 0

Автомобиль построен калифорнийской компанией Rod Millen Motorsport на базе Toyota Land Cruiser FJ45 образца 1967 года. Салон частично унифицирован с Toyota Land Cruiser 100, обтянут кожей Connolly. Установлен климат-контроль, система спутниковой навигации и бак для воды на 45 л для дальних поездок. Подвеска всех колес независимая. Днище машины защищено стальными листами, установлены система выпуска из нержавеющей стали, топливный бак на 150 л и блокировка заднего дифференциала.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 862 KB
  • Добавил:  Александр К., 7 мая 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

26 июля 2010 г.
 RoiD
чем то на hummer h1 смахивает
0
14 марта 2017 г.
 Mensperen
напомнило
Lamborghini LM002 [Worldwide] '01.1986–90
0
26 сентября 2011 г.
 Буржуй
Вот если будут такие выпускать с кузовом пикап. То я купил бы.
0
14 марта 2017 г.
 Дедлёша
Кожа Connoly, климат контроль это пижонство для городских седанов и мальчиков в костюмчиках. Настоящий боевой внедор такие гейские замашки только портят. Да и мужики не поймут.
0
14 марта 2017 г.
 Flash
Под мужиками имеется, очевидно, ввиду вонючие полубомжи-реднеки. Лучше же подыхать от жары, чем ездить в прохладном салоне. Бак на 45 литров тоже гейская замашка, нормальные мужики фильтруют то, что сами производят. А иногда и едят, да, Батз?
6
14 марта 2017 г.
 Дедлёша
1. Под мужиками имеются ввиду нормальные мужики какие должны быть, а не изнеженные болезненные дрищи.
2. Лучше открыть форточку, куда эффективней, бесплатно и не усложняет автомобиль лишним оборудованием.
3. Про бак 45 литров я ничего против не имею. Это действительно вещь необходимая.
-4
14 марта 2017 г.
 BlackWood
Для путешествий сошёл бы. Но не для города.
0
14 марта 2017 г.
 Mensperen
Форточка не эффективней кондея. Шумно, да и пыли много потом в салоне....
А комфорт..., мы же не одни ездим, возим жён, детей, родителей, почему бы не сделать им комфортно?
3
14 марта 2017 г.
 Дедлёша
Форточки вполне достаточно. Пыльно-прикрой. Все остальное это излишество. А комфорт это вообще нечто утопическое. Раньше счастье было не стоя ехать. С каждым годом планка росла и предела этому нет. Сегодня это уже просто достигло масштабов маразма. Кстати детвора с куда большим удовольствием запрыгивает во внедоры. Они знают, что впереди интересное путешествие, а не унылое и комфортное полирование асфальта.
0
14 марта 2017 г.
 Morfey
"Форточки вполне достаточно" . Дед, ты в своём уме?! Это в самарской пробке в жару слегка за тридцать?! Моей пожилой матери тогда плохо стало, и я проклял эту чёртову приору, в которой кондиционер как раз тогда сломался! И можешь не трудиться мне отвечать - я с неадекватом спорить не буду!
0
14 марта 2017 г.
 Дедлёша
Однако споришь. Или я вовсе никакой не адекват или у кого то проблемы с логикой. Речь не о приоре. Речь о том что на АД. Разницу чуешь? Такие машины покупаются как раз теми кто в пробке стоять не любит. Да и вообще машина она для того чтобы ехать а не стоять. Используйте вещи по назначению и проблем не будет.
0
14 марта 2017 г.
 Дедлёша
Кстати есть еще такой прикол на большинстве ваших жоповозок. Вы стоите в пробке, включаете кондер и температура мотора поползла. Вы вынуждены выключить и жариться дальше. Смысл?
0
14 марта 2017 г.
 Степан Александрович
... стою в пробке с кондиционером, - таки все хорошо, но выключив его поднимаю температуру в салоне, и в моторе, вентилятор меньше воздуха гоняет.. У нас разные повозки и они по разному ведут себя..
Не решай за всех!
1
15 марта 2017 г.
 Дедлёша
Значит повезло тебе. Отхватил машинку с нормальным обьмистым мотором. Большинство ездят на машинах с моторами от газонокослок и бензопил. Такие греются.
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
это было раньше, как и машинки... они все разные ... у меня щас 1900сс ... про неё и пишу, у детей разные от 1500сс до двух литров и ничего .. не перегреваются - на дворе 21 век!! проснись, другие технологии!.. а от форточек тока гарь и пыль в салон летит.
0
15 марта 2017 г.
 Дедлёша
Летит то что окружает. Это вы в гари и пыли живете вотвам это и летит. Не все в помойке живут. А что касается пробок лета и малообъемистыхдвижков которые не греются на кондере это фуфло другим толкай.
0
15 марта 2017 г.
 Степан Александрович
ну и не лезь с эскимосами грейся в Холодильнике... кажному своя Дорога!
0
14 марта 2017 г.
 zzz
в этой Тойоте форточек нет (
0
14 марта 2017 г.
 ♣♦BlackJack♥♠
Я думал на базе этого сделан
Toyota Mega Cruiser (BXD20) '01.1996–08.2001
1
14 марта 2017 г.
 Александр К.
В 2000-м году Калифорнийская компания "Rod Millen Motorsport" создала прототип на базе Land Cruiser FJ45 образца 1967 года, в модном стиле "Back To The Future" что в переводе означает "Назад в будущее". Большая часть запчастей поступала новыми прямо со склада Toyota. Салон частично унифицирован с 100-й серией. Но американцам этого было мало, и они вдобавок установили шестиспицевое хромированное рулевое колесо, а также обтянули салон дорогой кожей и оснастили его климат-контролем. Для дальних поездок есть 45-ти литровый бак для воды. Под капотом стоял двигатель 2UZ-FE. Подвеска всех колес независимая. Днище машины было прикрыто стальными листами, установили стальную выпускную систему, 150-литровый топливный бак и блокировку заднего дифференциала. Резину поставили 35-ти дюймовую "BF Goodrich" надетую на 17-ти дюймовые диски. Автомобиль был построен в единственном экземпляре.

http://tlc.ucoz.ae/_pu/0/28207466.jpg
2
14 марта 2017 г.
 SALOMON
А я и не знал о такой. Интересный пепелац, вживую бы поглядеть.
0
14 марта 2017 г.
 Александр К.
Будешь в США http://toyota50th.com/ http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/muzeum_toyota_usa/3-1-0-31 заходи, он стоит там предварительно записавшись на сайте.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.