С появлением 20-й серии о репутации автомобиля Land Cruiser не приходилось беспокоиться, особенно на зарубежных рынках. С этого момента все силы были сосредоточены на улучшении характеристик машины, увеличении мощности моторов. Toyota стала уделять все больше внимания техническому совершенствованию пассажирских автомобилей, а с появлением в 1958 году модели Crown начался экспорт машин в Соединенные Штаты. 1 апреля 1960 года началось производство 40-й серии, продержавшейся на конвейере 24 года. Главными инженерами были Iichi Shingu и Kenrou Sekino. Автомобили выпускались с различной длиной колёсной базы: от 2285 мм до 2950 мм с промежуточными вариантами. 40-я серия пришла на смену моделям FJ25, FJ28 и FJ35V (FJ40, FJ43 и FJ45V соответственно). Кузова были как с брезентовым (Canvas Top), так и со съёмным пластиковым верхом (Hard Top).

Toyota Land Cruiser 40 '04.1960–63

Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ40) '1960–63
Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ40) '1960–63
Toyota Land Cruiser Hard Top (FJ40VL) '1960–63
Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ40) '1960–63

1 апреля 1960 года произошло обновление Toyota Land Cruiser 20 серии. Автомобиль получил модернизированный двигатель серии F (мощность увеличилась до 125 л.с.), новую фальшрешетку радиатора с надписью Toyota в верхней ее части. Кузов, практически без изменений, был унаследован от 20-й серии.

Toyota Land Cruiser 40 '1963–67

1964–67 Toyota Land Cruiser Station Wagon [North America] (FJ45VL) '1963–67
1964–67 Toyota Land Cruiser Station Wagon [North America] (FJ45VL) '1963–67
1964–67 Toyota Land Cruiser Station Wagon [North America] (FJ45VL) '1963–67
Под капотом 1964–67 Toyota Land Cruiser Station Wagon [North America] (FJ45VL) '1963–67
Интерьер 1964–67 Toyota Land Cruiser Station Wagon [North America] (FJ45VL) '1963–67

В 1963 году произошел рестайлинг экстерьера и интерьера. Внутри радиаторной решетки появилась надпись "Toyota", был установлен новый руль, а также изменилась приборная панель.

Toyota Land Cruiser 40 '1968–73

1969–73 Toyota Land Cruiser Hard Top [North America] (FJ40V) '1968–73
1969–73 Toyota Land Cruiser Hard Top [North America] (FJ40V) '1968–73
1969–73 Toyota Land Cruiser Hard Top [North America] (FJ40V) '1968–73
Под капотом 1969–73 Toyota Land Cruiser Hard Top [North America] (FJ40V) '1968–73
Комбинация приборов 1969–73 Toyota Land Cruiser Hard Top [North America] (FJ40V) '1968–73

В 1968 году стали предлагаться такие опции как: регулировка сидений, зеркало заднего вида, солнцезащитный козырёк, пластиковый козырек в верхней части панели и обшивка в нижней, которые прикрывали голую металлическую панель.

Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973 Произведен в единственном экземпляре

Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973
Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973
Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973
Toyota Marine Cruiser (BJ41) '1973

Отличался влагостойкими сидениями, двумя рациями, защитой фар, дополнительной оптикой, усиленной лебедкой, чехлом для запасного колеса и алюминиевым каркасом безопасности, на котором была закреплена фара-искатель. Салон отделан породой дерева, используемой при отделке яхт. Под капотом устанавливался 4-цилиндровый дизельный двигатель серии B (2977 см³, 80 л.с.).

Toyota Land Cruiser 40 '1973–79

Toyota Land Cruiser Hard Top (FJ40VL) '1973–79
Toyota Land Cruiser Hard Top (FJ40VL) '1973–79
Toyota Land Cruiser Canvas Top (BJ43L) '1973–79
Toyota Land Cruiser Hard Top (FJ40VL) '1973–79
Торпедо Toyota Land Cruiser Hard Top (BJ40VL) '1973–79

С 1973 года на автомобили стал устанавливаться дизельный двигатель серии B, а в 1975 году на смену бензиновому Toyota F (3878 см³, 125 л.с.) пришел модернизированный 2F (4230 см³, 135 л.с.). Автомобили с дизельными двигателями можно было отличить по шильдику "Diesel" в правом нижнем углу радиаторной решетки.

Toyota Land Cruiser 40 '02.1979–10.1984

Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ41L) '1979–84
Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ41L) '1979–84
Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ41L) '1979–84
Под капотом Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ41L) '1979–84
Торпедо Toyota Land Cruiser Canvas Top (FJ41L) '1979–84

В 1979 году автомобиль получил радиаторную решетку новой формы, были сняты с производства модели ВJ40 и ВJ43, вместо них появились ВJ41 и ВJ44 соответственно. Повысился уровень безопасности и комфорта, автомобили стали оснащаться дисковыми тормозами, усилителем руля, прикрепленным к полу стояночным тормозом и большим (85 л.) топливным баком. В сентябре 1980 года, появилось новое семейство кузовов на шасси с колёсной базой 2730 мм. С 1982 года на машины начали устанавливать покрышки радиального типа. 7 октября 1984 года последний автомобиль сошел с конвейера, производство велось только на заводе в Бразилии под именем Bandeirante.

Toyota Bandeirante '1984–11.2001

Toyota Bandeirante '1984–2001
Toyota Bandeirante (BJ55LP) '1984–2001
Toyota Bandeirante (BJ50LV) '1984–2001
Toyota Bandeirante (OJ50LV B) '1984–2001

Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000 Произведен в единственном экземпляре

Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000
Под капотом Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000
Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000
Торпедо Toyota Retro Cruiser FJ45 Custom '2000

Автомобиль построен калифорнийской компанией Rod Millen Motorsport на базе Toyota Land Cruiser FJ45 образца 1967 года. Салон частично унифицирован с Toyota Land Cruiser 100, обтянут кожей Connolly. Установлен климат-контроль, система спутниковой навигации и бак для воды на 45 л для дальних поездок. Подвеска всех колес независимая. Днище машины защищено стальными листами, установлены система выпуска из нержавеющей стали, топливный бак на 150 л и блокировка заднего дифференциала.

Другие изображения Toyota Land Cruiser (40) '1960–2001

Toyota Land Cruiser (40) '04.1960–11.2001

AutoWP.ru '2005–н.в.