Toyota Corolla Levin ZR [AU-spec] '2007–09
0 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 931 KB
  • Добавил:  Александр К., 13 ноября 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

11 июля 2012 г.
 bad_Q
отвратно.
0
11 июля 2012 г.
 Taga
ну не отвратно.. просто серый унылый дизайн. незаметный.
0
11 июля 2012 г.
 А.М.
Именно отвратно. У Тойоты сейчас почти всё такое.
0
11 июля 2012 г.
 gianfranco
Sono d'accordo!
0
11 июля 2012 г.
 Щved
Именно отвратно. У Тойоты сейчас почти всё такое.


согласен, Аурис меня всегда бесил, за что я его называл Уринус

но судя по рестайлу Авенсиса и фоткам нового рав4 дизайн тойоты меняется и становится ближе к хонде и киа
0
11 июля 2012 г.
 Stealth
"дизайн тойоты меняется и становится ближе к хонде и КИА"............
дожили,ну ладно к хонде,но к КИА,...получается тойота смотрит как другие "живут" и хочет быть на них похожа.ну и ну.
0
11 июля 2012 г.
 Taga
судя по рестайлу авенсиса и новой королле тойота как раз никак не меняется. что, в общем, логично
0
11 июля 2012 г.
 Щved
Что значит не меняется?

Было всё такое округлое, выпуклое,оплывшее, минимум острых углов,безвольный рыбий взгляд, чебурашистый дизайн

Я его про себя называл "дизайн в стиле морепродукты"
типа вот такого http://demotivators.to/media/posters/1523/630390_eto-psychrolutes-marcidus-ryiba-kaplya.jpg



Toyota Land Cruiser 200 VX [ZA-spec] (UZJ200) '2007–12 Toyota RAV4 [AU-spec] '2006–08 Toyota Corolla Ascent [AU-spec] '2007–10 Toyota Corolla Levin ZR [AU-spec] '2007–09


А тойоты новой волны имеют более прямые формы, чёткие грани, острые углы, более подтянутый и злой видок, как хонда аккорд и киа

Toyota Corolla Axio 1.5 X '05.2012–03.2015 Toyota Avensis Tourer [UK-spec] (T270) '2011–15


"дизайн тойоты меняется и становится ближе к хонде и КИА"............
дожили,ну ладно к хонде,но к КИА,...получается тойота смотрит как другие "живут" и хочет быть на них похожа.ну и ну."

Неудивительно,корейцы уже по положению на рынке и уровню престижности почти на одном уровне с тойтой и другими японским машинами.
0
11 июля 2012 г.
 gianfranco
Non mi piace TOYOTA e KIA, per me e uguale)
0
11 июля 2012 г.
 SBC
Про Хендай не знаю, а вот Киа приятно удивляют идизайном, и салоном, и ходовыми качествами (Речь конкретно о Сиде и Оптиме)
0
11 июля 2012 г.
 Taga
Щved
у них только фары поменялись. а королла вообще где-то году в 97 осталась, по-моему
0
11 июля 2012 г.
 Щved
Ну у новой Короллы кузов полностью другой.

Мне нравятся эти изменения
0
13 июля 2012 г.
 А.М.
Предыдущая Астра - это вообще противоречивая машина,минусов у нее гораздо больше чем плюсов
=============
А какие там минусы?
0
15 июля 2012 г.
 Stealth
Основным минусом я щитаю ее АКПП 4х ступку,реч идет о 1.8 COSMO 4х дверка хэтч,в добавок к тому очень неудобное расположение педали тормоза,тугие внешние дверные ручки,высадка с садних сидений удобна но когда закрываешь задние двери,обязательно ударяешь себя,причом очень больно,ее верхней частью(не специально разумеется),поскольку она сильно отведена назад,закрывая дверь,можно сказать ты закрываешь ее вместе с собой,....далее:про эти подрулевые переключатели даже говорить не буду,управление климат контролем тоже не нравится,почему то нет отдельной кнопки вкл/выкл кондиционера,хоть - это и климат контр кнопка должна быть,я щитаю,ядовито желтая подсветка - раздражает,на мелких неровностях подвеска огорчила,очень жесткая,не готовая к резким ударам,противный звук мотора на повышенных оборотах.
Вот собственно и все ее основные недостатки в такой комплектации,и мне их предостаточно что бы ее не брать.
Кстати ездил еще на 3х дверке с роботом- там еще хлешше.......
0
15 июля 2012 г.
 V!PER
Когда ударяешь себя - это скорее латентный мазохизм либо острое нарушение координации, нежели дефект автомобиля.) Ну а ручки тугие, значит замки регулировать надо. Либо заводской дефект, либо владелец кривые руки в двери запускал.
0
15 июля 2012 г.
 Stealth
Тебе В!пер видно все ражжевывать надо,сразу язвить начинаешь,ну ладно,во первых машина моих родственников,в пользовании она была у меня недолго,я к ней,естественно,не мог привыкнуть и закрывал двери выйдя из машины по привычке(иногда у людей еще есть такое состояние как физическая и моральная усталость,и некоторые движения или действия они выполняют машинально) ,как у себя на Лансере,бравшись примерно по середине в районе наружной ручки,и я просто еще раз повторяю,просто не привык к тому что выйдя из машины нужно отойти на два шага от нее что бы закрыть дверь,и где я написал что дверью я ударял себя постоянно,было,да,несколько раз,говорю же от непривычки,некоторые вещи действительно требуют привыкания,а ты сразу ссылаешься на "болезни",все мы не идеальны и несовершенны...
А входные ручки дверей в самом деле тугие и шатаются вверх и вниз в оттянутом положении(на Ниссане Ноут такая же хрень),причом все одинаково,и не только этом опеле про который я рассказываю,а на всех такие тугие ручки,никаких дефектов и "кривых рук",опять же я сравниваю со своей машиной на которой двери открываются легко и четко,без занудства,это всего лишь мое мнение о машине,кому то наверняка - это не покажется недостатком.
0
15 июля 2012 г.
 V!PER
Видимо, в твой регион авто специально с тугими ручками завозят ибо не встречал такого ни на астрах, ни на ноте. Но поверь, разборка дверей и регулировка замков скорее всего исправит это. Вижу минус астры лишь в недостаточной ширине салона на уровне плеч спереди.

P.S.
Полегче, приятель. Я лишь подзадорил тебя, чтоб ты покипел. Словил немного лулзов.)
0
16 июля 2012 г.
 Stealth
Эти авто не в мой регион завозят,они изначально имели Московскую прописку и эксплуатировались 99% времени там.
0
16 июля 2012 г.
 Stealth
А тугие ручки на Астре и Ноте - это не неисправность,может я непонятно для тебя выразился V!PER,просто они туже чем на моей машине,и ничего там разбирать не надо было.
0
16 июля 2012 г.
 V!PER
Ну конечно, значит просто мне попадались с нормалными ручками, ага. Погугли форумы астраводов, наверняка есть такие проблемы и если не неисправность, то это скорей всего заводские баги в некоторых партиях. А заодно найдешь, как это исправить.
0
17 июля 2012 г.
 Stealth
Да в этом уже нет смысла,машины у же проданы давненько,однако мне пришла мысль в голову,машины ведь эксплуатировались в Москве,а там как извесно "среда обитания" гораздо агрессивней(ну я имею ввиду те хим - реагенты которыми зимой поливают нещадно Столичные улочки),ведь эти реагенты вездесущи и попадают во все щелочки автомобиля,вплоть до легких водителя куда проникают пары этой "бяки" через воздузовод и делают там свое дело.короче говоря как и ноте так и на астре при оттягивании ручек издавался характерный скрип,просто надо было побрызгать WDешкой или силиконовой смазкой эти направляющие да и все впринципе,наверняка загвоздка была в этом)))
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.