На разработку «Проекта АМ 1007» были брошены лучшие силы. Родстер оснастили жесткой крышей и добились хорошей обтекаемости, однако, автомобиль оказался хоть и быстрым, но очень неустойчивым. Работы остановились, пока на помощь не пришло кузовное ателье «Carrozzeria Touring», использовавшее технологию «superleggera», строительства кузова из легких металлических панелей на тонкостенном трубчатом каркасе. Для создания Touring Coupe итальянским мастерам потребовался лишь месяц. Масса автомобиля составила всего 780 кг, при этом он великолепно смотрелся и мог развивать более 200 км/ч, сохраняя приличную устойчивость. Уже первое выступление на гонках Ле-Ман 17 июня 1939 года ярко продемонстрировало потенциал автомобиля. Он показал среднюю скорость 132,8 км/ч, победил в своем 2-литровом классе и стал пятым в общем зачете. Острословы тут же прозвали его «Cinderella» («Золушка»).

BMW 328 Touring Coupe '1939 дизайн Touring

BMW 328 Touring Coupe '1939
BMW 328 Touring Coupe '1939
BMW 328 Touring Coupe '1939
BMW 328 Touring Coupe '1939

AutoWP.ru '2005–н.в.