Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta (412.029) '1938
15 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 512 KB
  • Добавил: удалённый пользователь, 11 февраля 2011 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

23 февраля 2011 г.
 Bonneville
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА с БОЛЬШОЙ буквы!!!!!!!
0
23 февраля 2011 г.
удалённый пользователь
Автомобиль времен Муссолини.
0
23 февраля 2011 г.
 Bonneville
и ещё, с ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!
0
23 февраля 2011 г.
 Wheeler
Поздравляю всех авто- и autowpлюбителей с праздником!!!
0
23 февраля 2011 г.
 bad_Q
Nuvoletta
0
23 февраля 2011 г.
 Mr.White
у вас его еще празднуют? О_о
а я думал праздник, учрежденный Лейбой Давидовидовичем Бронштейном, уже не празднуют...
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
Я уже отпраздновал)))
0
23 февраля 2011 г.
 Mr.White
ты празднуешь Пурим? ))
ты вообще в курсе, почему выбрана именно эта дата?
что именно 23 февраля 1917 года по Юлианскому календарю (8 марта по Григорианскому) был праздник Пурим - это день начала Февральской революции. уничтожение Российской Империи.
так что празднуйте дальше ))) а я пас.
такие праздники не по душе как-то ))))
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
Да нет у меня день рождение было))))
0
23 февраля 2011 г.
 bad_Q
ВОР, с днем рождения! (пусть и немного запоздало))
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
А про этот "Пурим" я шо то в первые слышу))))
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
bad_Q Спасибо.
0
23 февраля 2011 г.
 Cadillac
С днюхой [b]ВОР[/b] !!
0
23 февраля 2011 г.
 Mr.White
Пурим - это плавающий праздник без привязки к конкретной дате, как Пасха, каждый год какой-то новый день, и 23 февраля он был только в 1917 году, так что за свой ДР не переживай )))
С Днем рождения! )))
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
Спасибо!!!
0
23 февраля 2011 г.
 Bonneville
Присоединяюсь к поздравлениям, с ДР ВОР!!!
Хоть скажи сколько уже стукнуло
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
22 22-го числа. Спасибо за поздравление.
0
23 февраля 2011 г.
 Alfasud
не сильно разбираюсь в авто 30х гг, но вот её вряд ли с какой перепутаю - красавица.

Всех с днём защитника отечества, лично я служил и отмечаю всегда)
0
23 февраля 2011 г.
 ____jangl
Mr.White! не главное что там было 1917, главное сейчас 23его это повод поздравить дедов, мужиков, солдат и тд.
0
23 февраля 2011 г.
 Щved
Mr.White такое ощущение что ты в еврейских праздинках и традициях разбираешся лучше чем сами евреи))
0
23 февраля 2011 г.
 SBC
ВОР , еще раз с днюхой!
Всех с 23 февр.
0
23 февраля 2011 г.
 SBC
Авто - супер. Туринг ни с чем не спутаешь. Разве что с Вендлером (bad_Q понял, о чем я)))
0
23 февраля 2011 г.
 Mr.White
SHV_Ед, начальник отдела 4-Б-4 управления РСХА штурмбаннфюрер СС Адольф Отто Эйхманн тоже разбирался в еврейской культуре лучше, чем сами евреи... еще говорят, что обергруппенфюрер Эрих фон дем Бах тоже был большим знатоком этого вопроса. страшные люди были, особенно последний ))
0
23 февраля 2011 г.
 Щved
Ну да, моссад знает всё о нацистах, нацисты знают всё о евреях, наверное это любовь))

Кстати сегодня увидел официальные снимки новой модели ё-мобиля, и очень захотелось поглумиться, подкорректировав эту http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/6/7/67f49dc2b0d314bd5fa4c3d42d72bfff.jpeg схему салона , так чтобы пассажир от тесноты трахал водителя)) , а потом это по интеренету распространить но фотошопом не владею, мож кто поможет?
0
23 февраля 2011 г.
 bad_Q
SBC, ты о чём? :))))
0
23 февраля 2011 г.
 SALOMON
Вайт в своем духе))) не первое 23 февраля читаю это...но черт побери пусть хоть это 23е будит ответом на 8 марта))) кстати с 8 марта тоже вроде чота неладное Вайт писал вроде )))
0
23 февраля 2011 г.
 SBC
bad_Q , Мерседес Бенц 320 Вендлер Кабриолет 1938. Стайлинг один в один туринговский.
0
23 февраля 2011 г.
 bad_Q
аааа... вспомнил))
0
23 февраля 2011 г.
 mihorider
BOP,с Днюхой)))
0
23 февраля 2011 г.
 Александр К.
Спасибо.
0
26 мая 2018 г.
 Дедлёша
Автомобили Alfa Romeo 8C 2900 являются воплощением итальянского стиля, производительности, кузовостроения и технического совершенства компании Alfa Romeo, основанной в 1910 году в Милане, Италия. Они, как правило, разрабатывались для участия в спортивных автогонках, хотя среди них имелись и дорожные версии. Это были технически наиболее совершенные и сложные спортивные автомобили своей эпохи. Название 8C 2900 использовалось для модельного ряда Alfa Romeo, который противостоял немецким командам, испытывающим подъём на гонках Гран-при, в частности, Mille Miglia, легендарной гонки на выносливость по дорогам общего пользования Италии.

8C 2900 выпускался в двух сериях — 2900A и 2900B. 8C означает восьмицилиндровый рядный двигатель8C 2900 выпускался в двух сериях — 2900A и 2900B. 8C означает восьмицилиндровый рядный двигатель, тогда как 2900 указывает на его объём, 2905 куб. см или 2.9 литра. Двигатель компоновался путём установки двух четырёхцилиндровых литых блоков на одном картере. Этот силовой агрегат снабжался двойными нагнетателями типа Roots, питаемыми двумя карбюраторами Weber с восходящим потоком, и мог производить 180 л. с. для 8C 2900B и 220 л. с. для 8C 2900A. Подвеска типа Dubonnet была полностью независимой с поперечными рычагами спереди и качающимися осями сзади, как и подобает гоночным автомобилям Гран-при.

8C 2900A

Впервые 8C 2900A был показан публике на Лондонском автосалоне 1935 и анонсирован там же для продажи. Это был двухместный автомобиль с кузовом в стиле Гран-при, получивший признание многих автовладельцев благодаря своим прекрасным потребительским качествам. Относясь к категории спорткаров, 8C 2900A с колёсной базой в 2718 мм и весом 850 кг располагал передним продольно установленным двигателем. Этот двигатель с коэффициентом сжатия 6.5: 1 и заявленной мощностью 220 л. с. (160 кВт) при 5300 об/мин был дефорсирован из гоночной версии Гран-при и разгонял 2900A с приводом на задние колёса до максимальной скорости 230 км/час. Коробка передач была механической четырёхступенчатой. Всего было построено десять 2900A, пять в 1935 и пять в 1936 году.

В команду Scuderia Ferrari вошли три 8C 2900A для участия в Mille Miglia 1936 и вновь в этой же гонке 1937 года. В 1936 году они закончили на трёх верхних позициях, с победителем графом Антонио Бривио, Джузеппе Фарина и Карло Пинтакуда, занявшими соответственно второе и третье места. В 1937 году они закончили на двух верхних позициях, с победой Пинтакуда и вторым местом Фарина. К сожалению третий 2900A, ведомый Клементе Бьондетти, не закончил гонку. 8C 2900A также выиграл 24 часа Спа 1936 в Бельгии с Рэймондом Соммером и Франческо Севери.

Именно успехи 2900A породили решение о создании дорожного варианта, который Alfa Romeo смогла поставлять своим клиентам.

8C 2900B

Производство 8C 2900B началось в 1937 году. Он слыл самым престижным автомобилем Alfa Romeo класса Grand Touring в 1930-х. Дизайн 2900B пошёл на некоторые уступки комфорту и надёжности. Двигатель был дефорсирован далее на коэффициент сжатия 5.75:1 и заявленную выходную мощность 180 л. с. (130 кВт) при 5200 об/мин. Это было на 40 л. с. меньше, чем 2900А, но по-прежнему достаточно, чтобы считаться самым быстрым серийным автомобилем в мире с максимальной скоростью почти 185 км/час. Шасси 2900B было доступно с двумя вариантами колёсной базы: Corto (короткий) в 2799 мм, который был длиннее 2900A, и Lungo (длинный) в 3000 мм. Колёса 2900B имели 19-дюймовые обода, оснащённые 17-дюймовым (432 мм) гидравлическими барабанными тормозами.

Тридцать два 2900B были построены налаженным производством — десять в 1937 и двадцать два в 1938. Ещё один 2900B был собран из частей в 1941. Большинство этих автомобилей обладало кузовами родстер и берлинетта (по-итальянски «спортивное купе») от Carrozzeria Touring, хотя некоторые оснащались кузовами от Pininfarina. Touring произвёл только пять кузовов купе на 2900B Lungo. Corto был доступен как двухместный гоночный автомобиль и как разработанный Pinaferina спайдер, тогда как Lungo выпускался четырёхместным. Эти суперкары были не только быстрыми, но и достаточно дорогими так же. Поскольку они механически соответствовали большинству гоночных автомобилей, многие модели 2900B участвовали в гонках. Специально для этого Alfa Romeo сконструировал 13 образцов 8C 2900B, но с двигателем на 220 л. с. и большей частью с кузовами Родстера. Такие 2900B с двигателями на 220 л. с. были первыми на финише Mille Miglia 1938 и 1947 годов.

В 1999 году 8C 2800 с кузовом кабриолет от Pininfarina ушёл с молотка на аукционе Кристи за 4072000$ в Пеббл-Бич, Калифорния. Эта сумма явилась десятой по величине, когда-либо заплаченной на аукционе.

http://all-test-drives.com/2626-bessmertnye-alfa-romeo-8c-2900-ab.html
2
26 мая 2018 г.
 Дедлёша
В дополнение скажу, что несмотря на малочисленность этих машин она отмечена множеством производителей моделек, что подчеркивает ее историческую важность. Эту конкретную делает модель делает Minichamps, 1:18 : https://www.drive2.com/b/2564568/
3
26 мая 2018 г.
 Seledochnik
Спасибо лузеру за очередные 1000 рублей "в никуда" и красивую КД)))
Аффтар шжош! Давай есчо!
0
26 мая 2018 г.
 Дедлёша
Ну не сказать, что в никуда... человек и ресурсу помогает, что для нас лично означает стабильность существования нами любимого ресурса в ближайшей перспективе и нас от современного авто-шлака спасает выбирая зачастую удивительные и прекрасные машины. Как-минимум 2 полезных дела. Не, я этому парню очень благодарен. Да и потом че тебе, его же деньги...
0
26 мая 2018 г.
 Seledochnik
Он не помогает, он донатит просто.
Уже где то писал про это, ну да ладно, повторюсь.
Не знаю, что за вложения в сайт тут, что его надо спонсировать КДшками. Ибо проект некоммерческий. Картинки все тянутся с интернета и бесплатных общественных источников самими же посетителями, за что собственно платить спрашивается. Закупка материала - ноль. А прибыль есть.... хорошо выходит.
Я вот например, арендую игровой сервер у i3d.net, плачу за него 52.5 евро в месяц, на котором создаю уникальные условия для игроков, которых нет на официальных серверах игры, плачу "Яндексу" 2000 рублей, чтобы всплывала картинка моего сайта с сервером в поисковике, плачу за хостинг сайта 1500, постоянно сам дополняю сайт и сам веду группу в ВК отвечая на вопросы и обновляя каждый день информацию, пишу новости.
Все это бесплатно у меня для игроков. Никаких донатов нет. Нет никаких привилегий донатерам в т.ч. нигде их имена не отображаются, опять же привилегий нет, потому, что донатов нет. Хотя я плачу не малую сумму за свой ресурс. Но это моя инициатива.
0
26 мая 2018 г.
 Seledochnik
Т.е. получается палка на двух концах. Пользователь ищет и добавляет картинку на сайт. Сам же платит за ее размещение на КД.
Товарищи, вам не кажется, что тут грамотная схема?)))
Дед, ты эту картинку так же с интернета скачаешь и поставишь на рабочий стол, хоть каждый день меняй на свое усмотрение))).
Народ, вы чего вообще, мозг включите)))
0
26 мая 2018 г.
 Дедлёша
Я пытался тебя понять насколько это возможно для старого свиновода.
1. Проект не коммерческий, но ведь никто платить и не обязывает. А рсходы этот некоммерчский проект тоже имеет. Тот же хостинг.
2. Да все фотографии из сети. Но здесь они структурированы и обрастают информацией о машинах.
3. Можно скачать что хочешь из сети и поставить на рабочий стол. Но ты будешь знать что это, тут нет интриги и загадки.
4
26 мая 2018 г.
 Seledochnik
Читал комменты выше, а куда пропал Mr.White? Он живой? Был человек и нет резко? Есть какая-либо информация?
0
26 мая 2018 г.
 Владимир Беляев
А при чем тут внимание модераторов? Мы же не отвечаем за посещение пользователей.
0
26 мая 2018 г.
 Seledochnik
Вовчик привет!
0
26 мая 2018 г.
 Driver>BY
loo3er! За эту КД вам отдельное спасибо от меня! На фото не автомобиль, но произведение искусства.
0
26 мая 2018 г.
 bad_Q
Только позавчера лицезрел её лично)
https://www.dropbox.com/sh/maew65zfp0fy22h/AACg-PNTAVKJS-BFn_cuFr6Da?dl=0
1
26 мая 2018 г.
 Driver>BY
Музей AF в Милане?
0
26 мая 2018 г.
 Driver>BY
Точнее AR.
0
26 мая 2018 г.
 bad_Q
Ага, он
1
26 мая 2018 г.
 Максим Николаевич
Милан-стрёмный город...Одна радость-собор готический,плод немецко-французских архитекторов.
0
26 мая 2018 г.
 zzz
где в таких машинах сидят, на оси что ли? Не успевает дверь (весьма компактная) закончится, тут же заднее крыло и колесо появляются.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.