Scania-Vabis C50 Metropol '1953–54
1 0

Первый в Швеции автобус с каркасным несущим кузовом. Двигатель (дизельный, 180 л.с.) располагался поперечно в задней части шасси. Коробка переключения передач - 2-ступенчатая Spicer. При длине 12.1 м машина оказалась слишком длинной для Стокгольма, потому через год выпуск был прекращен.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 2 MB
  • Добавил:  Cadillac, 2 марта 2013 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

3 марта 2013 г.
 Seledochnik
"машина оказалась слишком длинной для Стокгольма"
- Это заметно.
Водитель видимо заблудился, судя по маневру.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.