Городской автобус заднемоторной компоновки. В 1968 автобусы получили обозначение Scania CR110M.

Scania-Vabis CR76 AA '1965 Произведены 2 единицы

Scania-Vabis CR76 AA '1965
Scania-Vabis CR76 AA '1965
Scania-Vabis CR76 AA '1965
 

В 1965 году было выпущено два тестовых экземпляра Scania-Vabis CR76 AA (ch № 540301-540302), имеющих несколько отличий от серийных моделей. В частности на них были установлены двухстворчатые раздвижные двери, которые на серийных машинах были заменены на более практичные четырехстворчатые складные. Также на тестовых машинах боковины кузова имели рифленую поверхность с ярко выраженными горизонтальными канавками, что придавало автобусу привлекательный вид. Однако в процессе опытной эксплуатации было выявлено, что рифленая поверхность способствует накоплению грязи и увеличивает вероятность появления коррозии кузова, а также при механических повреждениях ее гораздо сложнее восстановить, чем гладкую. Поэтому на серийных машинах отказались от рифленых боковин.

Текст: Дмитрий Лисовский, специально для AutoWP.ru

Scania-Vabis CR76-59 '1966–68 Произведено 560 единиц

Scania-Vabis CR76-59 '1966–68
Scania-Vabis CR76-59 '1966–68
 
 

Scania-Vabis CR76-59 Knudsen '1967–68

Scania-Vabis CR76-59 Knudsen '1967–68
 
 
 

Каркас кузова автобуса постройки Scania-Vabis, наружняя и внутренняя отделка фирмы T. Knudsen Karosserifabrikk.

Другие изображения Scania-Vabis CR76 '1966–68

Scania-Vabis CR76 '1966–68

AutoWP.ru '2005–н.в.