Scania-Vabis B83 Arvika '1952
0 0

Автобус с передним расположением двигателя в колёсной базе. Кузов производства Arvika Vagnfabrik.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 344×344 DPI 8×6cm
  • Размер: 262 KB
  • Добавил:  Роман, 14 мая 2009 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

20 мая 2009 г.
 Владислав Гречка
начинаю привыкать к фото такого высокого уровня! спасибо!
0
20 мая 2009 г.
 Александр К.
Мда. Хотя бы у памятника одно место прикрыли чем то, а то так фотка получилась на фоне сами знаете чего.
0
20 мая 2009 г.
 Владислав Гречка
это что-то вроде предка полутораэтажных автобусов?
0
20 мая 2009 г.
 E.D.
Ха, дворники даже для второго этажа предусмотрели))
0
20 мая 2009 г.
 Александр К.
лучше б, второй этаж полноценным сделали, а то эти окна с дворниками не к чему, всю обзорность люки закрывают, да и места не так то и много.
0
20 мая 2009 г.
 Щved
Кстати а бывают автобусы с полностью прозрачной крышей?
0
20 мая 2009 г.
 Greb Deni
Наверняка нет, это же не безопасно при опрокидывании.
0
20 мая 2009 г.
 Валерий
есть автобусы, где второй этаж полностью открытый
0
20 мая 2009 г.
 Щved
Есть же легковушки со стеклянной крышей и минивены
0
20 мая 2009 г.
 Роман
Павел, есть довольно много автобусов 50-60-х годов с прозрачной крышей http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n08/10_neoplan/1.htm
А на сегодняшний день это не распространено, разве что на экскурсионных или же единичных автобусах.
На крыше просто удобно располагать систему кондиционирования.
http://trucks.autoreview.ru/new_site/trucks/archives/2004/n08/10_neoplan/1.htm
0
20 мая 2009 г.
 Роман
20 мая 2009 г.
 Щved
Да, полустеклянная крыша была и на старых советских автобусах, но я просто подумал было бы здорово сделать на современном автобусе её целиком прозрачной без перегородок из прочного плексигласа , такая крыша бы не снижала жёсткость кузова, и отлично подошла бы для экскурсионных автобусов, разве что олнце бы припекало, но на этот случай можно её шторкой закрывать
0
20 мая 2009 г.
 Роман
Дорогая в изготовлении и сложная в подгонке крыша. А вообще задумка отличная. За прочностью, как многие думают, стеклянная крыша не уступает многим материалам.
0
20 мая 2009 г.
 Роман
*Многие думают, что стекло (либо плексиглас) быстро сломается)
0
21 мая 2009 г.
 Щved
Ну при недостаточной жёсткости кузова стёкла дают рещину даже на легковушках
0
28 марта 2014 г.
 ХыхехохаклЬ
Чей кузов? На Шауссон чем то похож.
0
27 мая 2014 г.
 ХыхехохаклЬ
Шведский кузов by Arvika Karosserifabrik
0
15 мая 2009 г.
 Роман
Scania-Vabis B83 coach with 8-cylinder engine at Götaplatsen, Gothenburg, Sweden. 1952.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.