2008–09 Saab 9-7X Aero '2008
1 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 300×300 DPI 17×13cm
  • Размер: 742 KB
  • Добавил:  Anatoly A., 13 марта 2010 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

20 сентября 2010 г.
 SBC
Все равно нравится!
0
20 сентября 2010 г.
удалённый пользователь
Хорош!!! Только вот не привычно как-то паркетник SAAB.
0
20 сентября 2010 г.
 Seledochnik
Интересно, будет народ, что этот купит....
0
20 сентября 2010 г.
 КАСКАДЁР мус
ого, а мне нравится
че-то я и не знал, что такой бывает
0
20 сентября 2010 г.
 mihorider
Качество-3+...Но,я не считаю ЭТО настоящим Саабом...Это ТрэлБлейзер...
0
1 июня 2017 г.
 А.М.
Это не Трейлблейзер.
0
20 сентября 2010 г.
 Kularana
Какскадер мус... Как вообще даже не видел таких? Ну редкие звери конечно... В таком цвете и ракурсе очень даже...
0
20 сентября 2010 г.
 КАСКАДЁР мус
вообще не видел
0
20 сентября 2010 г.
 V!PER
Выглядит прилично, но из всего семейства Envoy лучше всех.
0
20 сентября 2010 г.
 SPYKER
Тт же траилблейзер
0
1 июня 2017 г.
 А.М.
Нет.
0
20 сентября 2010 г.
 Чарли
сааб это же потрясающе! Айкенди прям, особенно старые модели
0
20 сентября 2010 г.
 Seledochnik
"че-то я и не знал, что такой бывает"
- Аналогично. Вообще еще ввиду причины, что Саабами не интересуюсь вообще.
0
20 сентября 2010 г.
 Alfasud
не знаю как там с ходовыми качествами, но внешне он мне наверное больше всех одноклассников нравится
стильный
0
20 сентября 2010 г.
 Щved
Хорош!!! Только вот не привычно как-то паркетник SAAB.

эт не паркет, это джип

не знаю как там с ходовыми качествами

плохо всё, так же как у трейл блейзера
0
20 сентября 2010 г.
 КАСКАДЁР мус
а что там плохо у трейлблейзера?
0
20 сентября 2010 г.
 Щved
Задемпфированная педаль не сразу заставит двигатель взреветь дурным голосом, но даже после этого бюрократически настроенный «автомат» потребует сначала изрядно выждать и лишь потом позволит передать крутящий момент к ведущим колесам. Причем передать раздраженно, с рывком, особенно на низких скоростях.
Управляемость — само спокойствие. TrailBlazer вяло, с неохотой реагирует на действия водителя, перестраиваясь с глубокими кренами из ряда в ряд. Да и подвеска на городских скоростях с громкими ударами долбит ездоков на каждой выбоинке, каждом шве, не справляясь с тяжестью неподрессоренных масс.
при быстрых и глубоких поворотах руля обратная связь пропадает, водитель перестает чувствовать автомобиль, теряет уверенность. К тому же в крутых поворотах крены стали еще сильнее, появилась диагональная раскачка. А если придется объезжать внезапное препятствие, то слишком низкая чувствительность окажется уже серьезной помехой.
http://www.autoreview.ru/archive/2004/07/primerka/index.php?sphrase_id=176708
0
20 сентября 2010 г.
 Seledochnik
Ну а что такого? Обычное поведение американского автомобиля. Сам ездил на Блейзере, к этому надо привыкать. Просто так сразу после европейки ехать действительно неуверенно. Но я так к нему и не привык.
0
20 сентября 2010 г.
 Дмитрий
Внешность великолепна, жаль, что я ни разу не видел его вживую.
0
20 сентября 2010 г.
 SALOMON
а мне наоборот кажется что очень сильно чего то во внешности не хватает...как то сыро
0
20 сентября 2010 г.
 SBC
SHVed, насколько я знаю, для Сааба перенастроили подвеску, в результате управляться он должен получше, чем Трейл.
0
20 сентября 2010 г.
 Щved
трейл блейзер прикольней выглядит
и вот этот псевдосааб мне больше нравится 2005–06 Saab 9-2X '2004–06
0
20 сентября 2010 г.
 BMWe34_HOM
08-09?! почему я только сейчас о нем узнал? :)
хорош :)
0
21 сентября 2010 г.
 КАСКАДЁР мус
ну не знаю, на севилле реагирует сразу, быстрее чем на меринах и бмв, что катался, и вообще включаемая передача четко прогнозируема усилием нажатия на педаль
0
28 апреля 2011 г.
 А.М.
Это Бьюик Райнер, а не Трейл.
0
1 июня 2017 г.
 Seledochnik
Споров по поводу "породы" много, да вот "Сааб" на то время полностью продался "GM", комплектующие "GM" в огромном кол-ве, ГУР, насосы, электрика, ступицы, оборудование.
Хотите натуральный "Сааб" - покупайте его до 1997 годов выпуска))))))).....
У меня Сааб 2006 года.....машина души....но там сплошной GM, потом пошли "вейдеры", рестайлинг последний, там вообще начали "моросить" магнитолы от лачетти и т.п., т.е. удешевление полное.
Саабы - после 2008 года полный треш....Опель-жопель-жопой погоняет.
0
3 июня 2017 г.
 Anatoly A.
Согласен, настоящий Сааб закончился ещё на 9000. Из 9-5х для меня актуален только дорестовый 1998-2001г.в. А после глубокого рестайлинга 9-5го 2006 года - пошли аля Лачетти...
0
5 июня 2017 г.
 Seledochnik
Я даже по другому скажу, открываешь капот 9-5 2.3Т 1998 года, открываешь капот 9-5 2.3Т 2006 года и окуеваешь над тем, как там все похоже, но в то же время, абсолютно разное при детальном изучении. Даже зачем-то аккумулятор развернули, хотя ни чем он не мешает, бошки вроде одинаковые, а патрубки охлаждения по разному вынесены, наддув по другому проведен.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.