Saab 9-5 SE Sedan '1997–2001
6 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3238×2698 @ 457×457 DPI 18×15cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Anatoly A., 3 июля 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

19 ноября 2017 г.
 Дедлёша
Как опель не назови, опелем он быть от этого не перестанет. До 94 года выпускался 900 Сааб. После до 98 выпускалась версия 900 NG. Для меня это последний настоящий Сааб. Все что после это опелевщина.
-2
19 ноября 2017 г.
 Виктор Живилов
Больше жалею, что SAAB ушёл из ралли. Очень жаль...
https://youtu.be/y5-HP9v2slE
0
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович

Сообщение удалено администрацией сайта

-1
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович
С добрым утром Anatoly A.! У вас с утра плохое настроение? Пройдёт! Поставьте ещё пару минусов и оно поднимется. :-)
0
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович

Сообщение удалено администрацией сайта

0
19 ноября 2017 г.
 Spoon

Сообщение удалено администрацией сайта

0
19 ноября 2017 г.
 Spoon
Политика,такая политика))Стыдно должно быть тому,кто удалил коментарии!
0
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович

Сообщение удалено администрацией сайта

0
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович

Сообщение удалено администрацией сайта

-1
19 ноября 2017 г.
 Степан Александрович

Сообщение удалено администрацией сайта

0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Был у меня такой аппарат в рестайлинге, вагон, 2.3 турбо, автомат. Saab 9-5 Wagon Special Edition '2000
Плохого ничего не скажу - хорошего, тоже ничего не скажу.
Хочешь дорогой Опель в фарше и в хорошем исполнении материалов - покупай Сааб и ипись.
В сервисе, как ни странно, машину любят, с интересом ремонтируют, так как денег им башляешь много, и есть за что... К примеру, замена ГРМ происходит со снятием мотора, по другому никак. Крышка ГРМ упирается в стакан пружины. Какой патрубок не начни менять, нужен спец-съемник. Катушка стоит 22000 на эту машину. Ресурс 30-50 т.км. Сезон-два ходит. Менять воздушный фильтр - нужен подъемник! Фильтр находится снизу в бампере (уже бред, согласитесь). Блок климата постоянно делает мозги. Ломаются заслонки и постоянно дует то горячим, то холодным. Я выипся за прошлую зиму с этим климатом! Диагностика показала 16 ошибок по работе заслонок. Даже не стал разбираться. продал машину так.
Машина не для гонок с места, она больше под автобан. У меня было 230 л.с., до 60 км\ч дымит резиной, после 60 и до 200 выстреливает.
Кстати, это самый идеально управляемый автомобиль из всех, на чем я ездил. Только на этой машине можно на 100 км/ч крутануть рулем в сторону, и она просто поедет как по рельсам в сторону. К примеру, на БМВ такие фокусы чреваты веерным заносом с последующим разворотом на 180 градусов.
Машина хорошо приспособлена для зимы. Подогрев форсунок омывайки. Вебаста. Отличная шумка, отличная изоляция и утепление. Полка багажника из ДСП! Обшита карпетом. Крышка запаски и пол багажника в универсале то же из ДСП 150 мм толщиной.
Коробка надежная, AISIN, движок х\з, надегу мне так и не внушил. Постоянно какие-то проблемы, подсос воздуха, плавающие обороты, электронный дроссель зимой ипет мозги.
Короче, может это и был когда-то нормальный авто, но первые 2-3 года после выезда с ворот завода.
Запчасти чисто GM оригинал. Ценники конские, аналогов нет, ни китай, ни турция - забудьде.
Это была машина,на которой я боялся выезжать в область далее 100 км от города. Вероятность проблемы и того, что тебе вряд ли поможет "местный" сервис, а если и согласится помочь, то ты нигде не найдешь запчасти - эта ситуация очень удручала.
По кузову ничего выдающегося - гниет. Гниет от задних арок и далее. У меня после зимы там была какая-то труха, сыпавшаяся из под подкрылка.
Знал ребят фанатов этой машины, ни один из них так и не смог объяснить, за что он уважает 9-5.... тупой фанатизм, без объяснения причин.
У меня эта машина за год владения 3 раза вставала колом на дороге, 1 раз доехал кое-как сам, остальные два раза эвакуатор. За 11 месяцев владения она в ремонте в общем стояла 2 месяца.....в основном по причине поиска запчастей.
6
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
"3 раза вставала колом на дороге, 1 раз доехал кое-как сам, остальные два раза эвакуатор. За 11 месяцев владения она в ремонте в общем стояла 2 месяца.....в основном по причине поиска запчастей"

- Забыл добавить! А когда ты находил запчасти, то начиналось "А катушка у вас прошивка 3.6 или 3.7?", "А патрубок с байпасным клапаном или обычный?".......
Да твою же мать! С этой тачкой можно ковыряться вечно, чинить то, что сломалось, и выяснять разновидность того, что вот-вот сломается".
1
19 ноября 2017 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, за цитату дня...
"Машина не для гонок с места, она больше под автобан. У меня было 230 л.с., до 60 км\ч дымит резиной, после 60 и до 200 выстреливает.
Кстати, это самый идеально управляемый автомобиль из всех, на чем я ездил. Только на этой машине можно на 100 км/ч крутануть рулем в сторону, и она просто поедет как по рельсам в сторону. К примеру, на БМВ такие фокусы чреваты веерным заносом с последующим разворотом на 180 градусов."
1
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Самая дичь пошла вот с этих "Виггенов", там вообще после 2006 года от Сааба окончательно ничего не осталось.
https://www.autowp.ru/saab/9-5/if/15823/pictures/215231/ Saab 9-5 Aero Sedan [AU-spec] '2010–11
Магнитолы от Лачетти, блок климата от Астры, сидения перешиты от Вектры с изменением профиля и формы подушки...
Это были предсмертные муки....
Нормальные Саабы у нас в конторе в 90-е работали, вот это хорошие настоящие надежные саабы
Carlsson Saab 9000 CD '1990
0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
И еще, вот лично по моим наблюдения в столице. Саабы встречаются довольно редко. А если встречаются, то владельцы замечая друг-друга демонстрируют "брачные танцы" со светомузыкой. Они моргают друг-другу аварийкой в знак приветствия, едут и друг-друга сопровождают, это какой-то ппц! Я когда первый раз поехал, я не понял, что от меня хочет какой-то мужик на саабе похожим на мой. Он мне мигал фарами, пропускал, приветливо смотрел, как на владельца и ценителя "чего-то божественного", а все остальные подождут "холопы", пока сааб проедет. У меня когда сааб сломался, тут же с форума человека три готовы были подъехать в любое время и помочь с ремонтом - кстати, так и вышло, приехали чуваки и просто починили мне машину)))) Такого слепого безвозмездного энтузиазма нет пожалуй у поклонников других марок.
5
19 ноября 2017 г.
 Taragon
Спасибо за инфу. Старая мысль купить себе СААБ как-нибудь в качестве второй или третьей машины отпала))))))
Поклонники - вообще жесть. Но приятная, если есть СААБ))))
0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Купить Сааб? Акстись! И вызови священника к себе домой.
Купить его легко, а вот продать - целое приключение. Столько неадекватов и просто больных людей на голову ты не увидишь нигде, кроме как на просмотрах своей машины. Таких "эстетов высокой автомобильной культуры" понаслушаешься. По состоянию они будут искать "Лексус 2017 года", а по факту в кармане денег у них будет на "жигули".
У всех, кого знал, Сааб был второй-третей машиной, но никак не основной.
Ее надо именно любить, что бы в нее вкладывать. Я не любитель. Я так, попробовал для общего развития.
4
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Я кстати ездил один раз на встречу "Сааберов". Выглядело это довольно эпично, примерно как встреча "Субаристов", только хуже. Столько ведер в одном месте я еще не видел никогда! Из 30 машин достойных было две-три, остальные как обычно, внешне ведрище перекрашенное в гараже с просиженым водительским пердаком на дисках от "жопеля". но владелец с умным видом впаривает инфу, что владелец он второй за 20 лет, машина с "родным" без "Б" пробегом в 90000 км, и далее рассказ, что движку только откапеталил, ну так, на всякий случай....возраст...для себя делал же (ну как же еще!).
Короче жути там насмотрелся и дурачков которых "нагрели" наслушался....у всех как у одного пробег родной до 100К и т.п....машина с посольства. Короче лапши на ушах там достаточно у них висит.
3
19 ноября 2017 г.
 Колесо
Видно, что называется, "нюхнул". Про брачные танцы понравилось)
Автомобиль неординарен, этим и цепляет глаз и по сей день, от того читать и смешно, и грустно
0
19 ноября 2017 г.
 Дедлёша
Мне до сего момента не было понятно щачем ты скинул Сааб и пересел на БМВ. Ответ я сегодня получил. Ох, уж этот еврошрот...шило на мыло в целом без разницы что на что менять. Получишь в любом случае головняк.
0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Не-не, Дед, ты не прав! БМВ Е39 как Жигули по своей сути. Запчасти в любом иномарочном магазине всегда, везде и за копейку. В сервисе ее всегда берут, машину знают, денег больше чем положено ни запчасти ни обслуживание не отнимет. Е39 если надоест всегда можно толкнуть любому пацану красиво о ней рассказав.
С Саабом другая тема, я не спроста заговорил о "эстетах", там приезжают смотреть машину именно прошаренные ребята которые знают куда смотреть, и их красивыми рассказами не развести. Они знают цену обслуживания этой тачки, они знают на какую сумму можно влететь не доглядев.
БМВ едет всегда, даже полудохлая с люстрой ошибок на панели.
Сааб - просто встает и умирает. даже не показав "чек")))).
0
19 ноября 2017 г.
 Дедлёша
Я знаю что такое E39, уж поверь. И это далеко не простой автомобиль. -40 и у меня она колом вставала без всяких причин. Просто мертвая груда железа и пластика. И ты не знаешь и не представляешь откуда начинать искать проблему. Просто вы там в западных регионах настолько изнасилованы шротом, настолько забыли что такое когда машина годами только на одних расходниках, что и выводы соответственно такие. Но по моим меркам, что то е*ля что это. Ну БМВ допускаю из выше-описанного поменьше, но в целом это не нормально. Машина должна служить человеку, а не наоборот.
0
19 ноября 2017 г.
 Дедлёша
Селедка это супер! Спасибо.
1
19 ноября 2017 г.
 MNXA
У местного директора автосервиса 9-5 такого поколения. Взял заезденный, перекрасил, поковырялся знатно. Пробег уже за 400к. Не жалуется. Ездит каждый день. Возраст убитые сидухи выдают и салон. Да где ж найдёшь нормальные
0
19 ноября 2017 г.
 Артём Новиков
Перешить можно. У СААБеров в Москве есть какая-то отдельная контора, которая занимается перешивом кожаных СААБовских кресел.
0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
"У местного директора автосервиса 9-5"....."Не жалуется"
- Ты подлови слесарюгу с того автосервиса, уверен, он расскажет секрет, почему он не жалуется...
0
19 ноября 2017 г.
 Taragon
Е39 я тоже рассматриваю как вариант второй машины. С СААБами конечно, покончено даже в мыслях. Вряд ли б и так взял. просто мысли иногда посещали. Как 39-ка по затратам? Есть еще живые или трудно найти?
0
19 ноября 2017 г.
 Seledochnik
Е39 живая?! В России таких нет. Я покупал с Брянской обл., почти граница с Белоруссией.
В России живые может если только от 400К и дороже брать, и еще +40-60 вкладывать. Тогда поедет.
Короче это на любителя... и любитель с хорошей кредиткой нужен.
Ну плюс понимание, что машине 15 лет. Морально многим сложно осознавать, что он будет ездить на древней тачке......морально древней. По факту, песды она всем раздает, если брать от 3.0 литра и больше.
0
20 ноября 2017 г.
 Артём Новиков
Ну не знаю... Насчёт СААБов я бы не был так категоричен: https://www.drive2.ru/b/481386532679188490/
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.