Saab 9-5 Griffin Sedan '1999–2001
14 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3238×2698 @ 457×457 DPI 18×15cm
  • Размер: 1 MB
  • Добавил:  Anatoly A., 3 июля 2017 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

31 июля 2018 г.
 Дедлёша
За 43 тыс заплаченные за Griffin сааб 9-5 покупатель получал ровно тот же самый технически сааб, только со спойлером на 17 катках и шильдиками Griffin. Вот и все.
0
31 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Можно узнать, а где спойлер, упомянутый вами. Очень хотелось бы увидеть. :-)
Saab 9-5 Griffin Sedan '1999–2001
1
31 июля 2018 г.
 Driver>BY
Но при это никто не заставлял покупать его эту версию, об этих доп. опциях он знал заранее и сам принимал решение: надо ему Griffin или не надо.
0
31 июля 2018 г.
 Дедлёша
Спасибо, Кэп.
0
31 июля 2018 г.
 Дедлёша
Машина по надежности и ресурсу очень слабенькая. Совершенно своих денег не стоит. За 43 тыс тогда были куда интереснее предложения.
0
31 июля 2018 г.
 Seledochnik
Был у меня такой универсал в том году, владел 7 месяцев, 2 из которых он в ремонте непрерывно был. Сложная машина для России во всех смыслах.
Но на ходу отпад! Отличная подвеска, устойчивость, динамика, вместительный салон, мотор стоял В23R 2.3 литра 230 л.с., с супругой до 245 км/ч разгонялись, на дороге - как влитой, чем больше скорость, тем лучше устойчивость, машину просто вжимает в асфальт. Немцы рядом не стоят, после 9-5 ты на БМВ Е39 смотришь как на Волгу по ходовым качествам. Крайне доволен ходовыми качествами, но вот выглядит как дедов шкаф и гниет как ПАЗик, запчасти выше космоса где то по цене.
Saab 9-5 Wagon '2001–05
2
31 июля 2018 г.
 Дедлёша
Было бы очень скверно если бы сааб наряду с надежностью потерял бы свою удивительную управляемость. Тогда вообще какой смысл был бы в этой машине?! Хотя с другой стороны вот есть же БМВ - ни нажедности, ни управляемости -нихрена призаблачных ценниках. А ведь покупают!
0
31 июля 2018 г.
 MNXA
Будешь смеяться, но заднеприводный БМВ Х1 первого поколения- лучшее по управляемости и самое приятное на ходу, что я водил
0
31 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Аналогичная история с Audi... Такое ощущения, что не ты ею управляешь, а она тобой... она просто заставляет тебя ехать... Pedal to the Metal.
Audi A6 quattro (4A,C4) '1994–97
0
1 августа 2018 г.
 Seledochnik
"""Было бы очень скверно если бы сааб наряду с надежностью потерял бы свою удивительную управляемость"""
- Сааб единственная машина, на которой на скорости 120 км\ч я делал резкий поворот рулем в сторону с 12 на 15 часов и машина просто рывком меняла траекторию, а потом так же рывком без сноса могла вернуться обратно и продолжить движение прямо. БМВ Е39 такой вариант не простит, она поедет вначале сносом прямо, потом ее довернет и она уйдет в веерный занос.
1
31 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Спасибо, за повествование. Всегда приятно услышать "живые" истории. :-)
0
31 июля 2018 г.
 MNXA
Нашёл интересный отзыв
https://auto.ru/review/cars/saab/9_5/5110523/4018482/
Прочитал ещё несколько-
в целом: машина для любителей ездить в формате летать, надёжность... тут вопросы... надо прикладывать руки, следить, это делают любящие своё авто, они пишут про это с теплотой). Очень харизматичный, когда вкатаешься именно. Сааб- болезнь :), в хорошем смысле
0
31 июля 2018 г.
 Виктор Живилов
Маленький алаверды: Там под картинкой в комментариях интересное от Seledochnik'а. Кто хочет может почитать. :-)
Saab 9-5 SE Sedan '1997–2001
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.