Porsche 924 Carrera GT [Worldwide] (937) '1981
16 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3500×2855 @ 300×300 DPI 30×24cm
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  Sbocha, 26 марта 2018 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

14 августа 2018 г.
 Дедлёша
Все как-говорится познается в српвнении. В самой компании Порш по понятеым причинам 924-ю боготворят. Компания сделала феноменальную выручку на них и получила первые положительные знаки того, что массы готовы платить за брэнд ибо японский конкурент NISSAN 280 ZX который был ничем не хуже а во-многом даже лучше -был в 2 раза(!!!) дешевле. Это оставило неизгладимый след на психике немцев, которые поняли произошедшее слишком буквально что, можно гнать халву и просто лепить на нее эмблемку ассоциирующуюся у масс с успехом и благополучием. То были первые ростки того что мы наблюдаем сегодня. Будь я янки в те года без сомнения выбрал бы 280 ZX, хотя это нисколько не умаляет того, что 924-ка это все еще очень качественный немецкий автомобиль.
0
14 августа 2018 г.
 Seledochnik
Еще хочу отметить, что машина на 70% унифицирована с VAG, а VAG в 1970-1980 делали сносные брички, которые с этими моторами и коробками катаются до сих пор.
Я бы такой приобрел "в коллекцию", но кол-во уезженных молодой отморозью и заколхоженных экземпляров просто зашкаливает, а ля оранжевые перешитые салоны из кожи молодого дермантина, куча сабуферов и колонок с голову просто пугают, капот открываешь, а там впрыск на "Январь" переделан или сковородка с карбюратором уже стоит. Мрак.... по кузову стучишь, а там не металл, а просто слой шпатлевки в круг.
0
14 августа 2018 г.
 Дедлёша
Очень редкие зажигалки минует участь не быть изничтоженными молодой отморозью.
0
14 августа 2018 г.
 Крошка Хаммонд
"а там впрыск на "Январь"" Что это?
0
14 августа 2018 г.
 Seledochnik
Микас, Январь и т.п. - названия ЭБУД, а проще говоря, блоки управления двигателем, а еще проще "мозги".
0
14 августа 2018 г.
 Дедлёша
Российская система впрыска скопированная с бош. Работает не хуже но стоит и в обслуживании выходит в разы дешевле.
0
14 августа 2018 г.
 Spoon
Какой ворлдвайд,если это машина для европейского рынка.А были 924 еще для Великобритании,Японии и США,как минимум!
2
14 августа 2018 г.
 Дедлёша
Тем самым они, вероятно, хотели сказать что машина продавалась на всех основных рынках.
0
14 августа 2018 г.
 Spoon
Тема неоепости термина worldwide неоднократно обсуждалась на сайте.
0
14 августа 2018 г.
 Дедлёша
Да, пожалуйста. Но как минимум есть один несомненный плюс - новичку понятно, что машина имела мировое хождение.
0
14 августа 2018 г.
 Nights
вся линейка 924/944 это самые некрасивые Порше
настолько что всю марку пришлось спасать бокстеру
0
14 августа 2018 г.
 Степан Александрович
... ну не согласен, всему своё время, в плане дизайна... застывшие в бронзе 911 варианты... ну уже надоели.... как и варианты на их тему. Сколько ж можно использовать 911? Если нету новых, новаторских идей, то таки - да! И Morgan лепит... и много других... чуть лучше, чуть современнеее.. мнение личное
0
14 августа 2018 г.
 Nights
понятно что во времена "Назад в будущее" "Полиция Майами" "Детектив Магнум" и "Рыцарь дорог" верхом крутизны были именно такие зубила
мне кажется можно было както намного изящнее всё сделать.
а тут получилось както совсем народно
0
14 августа 2018 г.
 MNXA
За 12 лет производства продано 135 тысяч машин 924-го поколения. Стоит уважения. Для Porsche революционная машина – коробка передач типа Transaxle, расположение силового агрегата спереди, охлаждение жидкостного типа. Настолько революционен, что поклонники "истинного" Порше не считали 924 серию "Поршем". Видели б они Кайенн...
0
14 августа 2018 г.
 MNXA
В журнале "Тюнинг автомобилей" встречал пример щадящего тюнинга, там немного про машину также информация присутствует, поищите кому интересно, год 2001-2002. Тоже красный Порш там, для ориентира)
0
14 августа 2018 г.
 MNXA
Иии... да, как привёл пример Дедлёша, хороший образец маркетинга- предложить более дёшево чем 911, но не просто, а по-другому, по современному, дабы сделать кассу, популяризовать бренд, да что угодно
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.