1973 Porsche 911 Carrera RS 2.7 Touring [North America] (911) '1972–73
16 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 3906×2564
  • Размер: 3 MB
  • Добавил:  Sbocha, 27 октября 2016 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

28 октября 2016 г.
 Morris
Круть :-)
0
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Эта машина была всем хороша и удобна. Для производителя это был низкий по себестоимости проект идущий от Жука с мотором-воздуханчиком который они продавали минимум в 5 раз выше себестоимости, а то как бы не все 10. А для потребителя это реально стильный, шустрый и дико тестостеронистый спорткар. И все были счастливы.
1
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
Машинка пошла с конца 1973 в америчке, все двигатели были со впрыском, дефорсированы для использования обычного бензинчика.
6 - 2684см 167 л.с. Как правильно свыше отмечено - воздушного охлаждения.
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
1) С конца 1972. Производство модели как и всего поколения прекращено в сентябре-октябре 1973 с выходом 911 G-Modelle.
2) Двигатель 2687 см3 (164 куб. дюйма ровно), мощность 210PS (207 л.с.) при 6300 об./мин. крутящий момент - 255 Н-м при 5100 об./мин.
ПС. 165 л.с. было у 911 Е 2.4, 190 л.с. - у 911 S 2.4.
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
1) и 2) не подходит. Здесь у вас в заголовке намёк на североамериканский рынок "North America"
и по сему машинка продавалась с конца 1973 года, с запозданием, от начала выпуска в европе.
Как указывал выше, моторы были дефорсированы для амерички, под "обычный" бензин, и 6-ти цилиндровый горизонтальнооппозитный движок воздушного охлаждения, рабочим объёмом 2687 куб. см. или как указывали в североамериканской спецификации 163.9 CID - кубических дюйма, развивал 143 л.с. (SAE), а в варианте Carrera RS - 173 л.с. (SAE) впрыск от Bosh, K-Jetronic.
Названия Touring в америчке - не заметил.... Может где-то в проспектах перепечатали с европейских журналов.
а ваши данные для других рынков, извините немного неуместны. Хотя возможно интересны для сравнения.
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Степан, а может стоит признать ошибку в том, что вы перепутали модели 1968-1973 и G-Modelle, которая шла с 1974 года?
В G-Modelle мощности действительно были такие, но к автомобилю на фото она отношения не имеет.
http://www.autowp.ru/porsche/911/911series2/carrera_coupe/porsche_911_carrera_2.7_coupe/1974-75/pictures/
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
Уважаемый! Я написал то, что соответствует действительности по америчке.
Не путайте меня, пож-та, хорошо?
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Уважаемый, может не стоит писать в чем вы, простите за мой французский, нихера не разбираетесь? Если вы не видите разницы между машинами 68-73 модельных годов, к которым относится данный автомобиль и автомобилям 74-75 модельных годов (G-Modelle) 1974–75 Porsche 911 Carrera 2.7 Coupe [North America] (911) '1973–75 то у меня для Вас плохие новости.
Просвещайтесь, бесплатно делюсь.
https://www.stuttcars.com/porsche-models/901-911-912-1.gen/ - про автомобиль на фото
https://www.stuttcars.com/porsche-models/911/911-912-g-model/ - про то, что пишете Вы.
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
Повторяю, не надо пытаться нажимать, почитайте неспешно литературу и разберетесь, а перетявкиваться на сайте не дело, да и времени на ваше обучения у меня нету. Просветитель вы мой, незабвенный. Возьмите для начала Каталог по импортируемым авто в америчку, там всё четко по годам, и по моделям. с 1946 по 2002 год. О чём я и проинформировал. Понятно. да!? И оставьте ваше G.. и другое, зачем они здесь в америчке?

С 94 пошли в америчке уже немного измененные бамперы , моторы ещё больше дофорсировались... зачем вы пишите чего не знаете? Европа здесь не проходит, тех. данные европейские отличаются от, что для амерички! Ваше "2687 см3 (164 куб. дюйма ровно), мощность 210PS (207 л.с.) при 6300 об./мин. крутящий момент - 255 Н-м при 5100 об./мин." - здесь савсем не в кассу :-)))
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
да и пишите в личку, шоб не смеялись...
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Я пишу чего не знаю? Серьезно? И что в Вашем супер каталоге написано про машины 73 модельного года, к которому относится автомобиль на фото?
Давайте голову включим. Вот данные по модели 911 S 2.4 73 года для американского рынка (журнал американский, если заметили) https://www.excellence-mag.com/resources/specs/29 Мощность указана 190 л.с. Вы реально думаете, что у топовой модификации, которая была омологационной с двигателем 2.7 литра мощность была меньше и сравнима с 911 Е https://www.excellence-mag.com/resources/specs/17
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Если мало, то вот пожалуйста данные американского журнала МоторТренд
https://www.motortrend.com/news/1973-porsche-911-carrera-rs-27-vs-1974-porsche-911-carrera-rs-30/
Данные от американской страховой компании, откуда кстати данное фото
https://heacockclassic.com/articles/1973-porsche-carrera-rs-classic-911/
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
конечно журнал тупит, взяв данные частично от европейского продавца, а на рынок шли дефорсированные, как уже повторяю в который раз. В журнальчике - каша! Я такому не доверяю
Потому как в '92 в америчке 911S имел двигатель 6 - 2341сс 210 SAE (190DIN) при 6500 об/мин - тут и понятно что ДИНовскую мощность взяли с европы.
А вот в '93 тот же мотор дефорсировали до 181 SAE! Кризис брат, кризис!
естественно в '74 S и Carrera в перешли на 6 - 2687сс в 167 SAE, а в '75 мощность понизили до 157SAE. Так что журнальчик не учитывает реало меняющихся мощностей по именно АМЕРИЧКЕ!
ну не вижу смысла продолжать... всем и так всё ясно.
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Ничего, что у Вас данные в этом сообщении и изначальном не сходятся?
0
17 августа 2018 г.
 bad_Q
Ну и то правда, всем все ясно))
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Ну и да, если уж совсем докапываться впрыск был не K-Jetronic, а самый простой Kugelfischer. K-Jetronic ставился в 73 году только на базовый 911 для рынка США.
0
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
Ну это у вас он появился на базовой. :-))
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
17 августа 2018 г.
 Степан Александрович
ой вэй! вы перешли опять к бедоказательным ссылкам, Весьма интересно, когда что-то поправить по делу вас не дозовешься, Вы -ЗАНЯТЫ! а сегодня почти вся Стая в сборе, .. и Что? а где ам? до полноты?
Но Поймите вы - не СПЕЦИАЛИСТЫ в том, за что берётесь. Нахватались по верхушкам... и всё!
Ребятки, беритесь за Ум, не собачтесь, займитесь Делом - Образованием.
Обложки жвачек - хорошо, Картинки из Интернета - то же Хорошо, но они должны быть правильно оформлены. А Авторы Картинок очень часто не заинтересованы в правильном их оформлении. О чём вам и пытаюсь объяснить.
Одно дело понять и разобраться, а другое - стаей неспецов, но возомнивших себя таковыми пытаться решать все вопросы в только Свою пользу, вопреку разуму и фактам.
Пытайтесь!
0
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Неужели вме поголовно классы машин дефорсировались. Дефррсировать премиум
зажигалку это же ведь сродни что кастрировать и привести клиента к щакономерному вопросу: а накуя она вообще нужна? Нет? Я ошибаюсь?
0
17 августа 2018 г.
 Vlad
"Неужели все поголовно классы машин дефорсировались" Официально - да.
Но не стоит забывать про "серый импорт".
0
17 августа 2018 г.
 Seledochnik
RS 2.7....ничего не приходит на ум, кроме Need For Speed Porsche 2000....
Отличный симулятор! Вспоминаю 2000 год....свои 15 лет...."третий пентиум" (топчик на то время), потому, что все гоняли на Celeron и "первых/вторых пнях".
P.S> Это сейчас не понятные термины для тех, кто родился 2000+, так что вы можете не читать
1
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Игра хорошая но много не может передать потому, что только игра. Мне например жуть как нравится прикол с заряженными заднемоторниками воткнуть передачу и бе з пробуксовки но с хорошим ускорением ввалить газку. Люблю когда линия капота поднимается а потом резко опускается при включении следующей передачи...и снова поплыла вверх. Там этого в игре точно нет ди и много чего еще.
0
17 августа 2018 г.
 Seledochnik
Даже сложно представить, что же за "заднемоторники" ты "тестировал"?
0
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Это все были кастомы от наших местных кулибиных. Самым безумным был запорожец с джей-зетом, там человек просто развлекался тем что уничтожал самооценку владельцам бмв, субарей, мерседесов.
0
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Он это подсмотрел в каком-то российском фильме, ему очень она понравилась. И он9 себе сделал то же самое.
0
17 августа 2018 г.
 Seledochnik
Запорожец + JZ = что может быть банальнее))).
Только ГАЗЕЛЬ с JZ! У меня два клиента по работе ездили в Красноярск гоняли ГАЗели, там в 180К переделка обошлась. 120 000 мотор + АКПП + 60 000 переделка. Груженые по МКАД под 160 едут свободно, правда редукторы меняют раз в пол года, крошится в стружку. Главную пару слизывает.
0
17 августа 2018 г.
 Дедлёша
Запор ли с джей-зетом или порш 911, движок сзади, ускорение и смещение центра тяжести назад. Физике насрать на бренды она оперирует своими законами беспристрастно, поэтому плавающий горизонт это особенность этих машин. И нисколько это не бесит. А так ...знаешь как предупреждение каждый раз: эй парень ты помни что едешь на машинке с мотром сзади...есть свои приколы. Нк играй с огнем. Это реально как общение с машиной. Я поэтому к заднемотрникам питаю особую теплоту.
0
18 августа 2018 г.
 Seledochnik
Не, я из заднемоторного ездил на батином запоре годах в 80-х и то пассажиром, и на картинге).
0
17 августа 2018 г.
 Anatoly A.
В Москве сейчас продаётся "гражданский" вариант https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1055875732-77597d/
0
17 августа 2018 г.
 Sbocha
Нууу... совсем далеко. 912 с 4-цилиндровым двигателем.
0
18 августа 2018 г.
 Seledochnik
Кстати, не в лучшем состоянии, тем более версия не самая редкая, чтобы за нее просить 4.6 млн.
Ей красный ценник 1.5 млн., тем более с таким двигателем от 356 "Порше", а проще сказать, Порше с мотором от Жука.
0
18 августа 2018 г.
 Дедлёша
Рекорды скорости на ней уже никто ставить не будет. Независимо от мотора это машина для неспешной езды на классике в выходной безпробочный день.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.