Porsche 550 Coupe (550-001) '1953 Произведен в единственном экземпляре

Porsche 550 Coupe (550-001) '1953
Porsche 550 Coupe (550-001) '1953
Porsche 550 Coupe (550-001) '1953
Интерьер Porsche 550 Coupe (550-001) '1953

Porsche 550 Coupe с номером шасси 550-001 - первый автомобиль из серии 550. Дебютировал в гонке 24 часа Ле-Мана на пару со своим "близнецом" - шасси 550-002, занял 2 место в классе. Первую свою победу одержал в гонке 1000 км Буэнос-Айреса, а после - в 12 часах Себринга, обе в классе "1500 сс". Позже был подготовлен для участия в четвертой ежегодной гонке Carrera Panamericana, проходившей в Мексике, на тот момент эта была одна из самых престижных заокеанских гонок и Porsche впервые выступал в ней. Автомобилем управлял Ганс Херрманн (Hans Herrmann) и выиграл в классе "S 1.5" (спорткары, 1.5 л).

Porsche 550 Coupe (550-002) '1953 Произведен в единственном экземпляре

Porsche 550 Coupe (550-002) '1953
Porsche 550 Coupe (550-002) '1953
Porsche 550 Coupe (550-002) '1953
 

Шасси 550-002 - второй автомобиль из серии и последнее купе 550. В 1953 году дебютировал в гонке 24 часа Ле-Мана на пару со своим "старшим братом" - шасси 550-001. В экипаж обоих авто входили Ганс Херрманн (Hans Herrmann), Хельм Глоклер (Helm Glockler) и два пилота-журналиста - Ричард фон Франкенберт (Richard von Frankenbert) и Поль Фрер (Paul Frere). Оба автомобиля показали на прямой Mulsanne скорость в 124 миль/ч (около 225 км/ч), что стало рекордом для класса. Итогом гонки для Porsche стали 1 и 2 места в классе "1500 сс". Позже 550-002 выступил в 1000 км Буэнос-Айреса и 12 часах Себринга, в обеих гонках финишировал на 2 месте после 550-001.

Porsche 550 RS Spyder '1953–56 Произведено 37 единиц

Porsche 550 RS Spyder '1953–56
Porsche 550 RS Spyder '1953–56
Porsche 550 RS Spyder '1953–56
Интерьер Porsche 550 RS Spyder '1953–56

Победитель гонки Mille Miglia 1954 и 1955 года в классе "S 1.5".

Победитель гонки 24 часа Ле-Мана 1955 и 1956 года в классе "S 1.5".

Победитель гонки 12 часов Себринга 1956 года в классе "S 1.5".

Победитель гонки 1000 км Нюрбургринга 1956 года в классе "S 1.5".

Победитель гонки Тарга Флорио 1956 года.

Porsche 550 RS Spyder "Carrera Panamericana" '1954 Произведен в единственном экземпляре

Porsche 550 RS Spyder "Carrera Panamericana" '1954
Porsche 550 RS Spyder "Carrera Panamericana" '1954
Porsche 550 RS Spyder "Carrera Panamericana" '1954
Porsche 550 RS Spyder "Carrera Panamericana" '1954

В 1954 году Ганс Херрманн (Hans Herrmann) выступил на этом автомобиле в пятой по счету гонке Carrera Panamericana и выиграл в своем классе - "S 1.5" (спорткары с двигателем объемом до 1.5 л), а в общем зачете занял третье место, позади двух мощных Ferrari. Также нужно отметить то, что это первый Porsche, у которого появилась спонсорская поддержка, - Fletcher Aviation и Telefunken Radio стали первыми спонсорами марки.

AutoWP.ru '2005–н.в.