1961 Pontiac Tempest Sedan (2119) '09.1960–07.1961
3 0

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 2048×1536 @ 72×72 DPI 72×54cm
  • Размер: 875 KB
  • Добавил:  Cadillac, 27 октября 2012 г.
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

21 апреля 2016 г.
 Vlad
К 1961 модельному году под маркой Pontiac выкатили "компактный" Tempest: неординарная легковушка c габаритами примерно "Волги" ГАЗ-24. И базовый двигатель как у ГАЗ-24 - 4-цилиндровый. Правда, не алюминиевый, а чугунный - половинка литражной "восьмерки" Trophy 389, смонтированная в наклон под углом 45о. Или же цельноалюминиевая "восьмерка" BOP 215. Супер!
Но главное в другом: Tempest стал первым американским автомобилем классической архитектуры с независимой задней подвеской. Та еще подвеска - на "косых" рычагах с одношарнирными полуосями. То есть недалеко ушла от подвески "жука" Volkswagen. Но все же... Мало того, Tempest позаимствовал необычную компоновку классных Lancia Aurelia/Flaminia: коробка передач отброшена к заднему мосту - в блоке с дифференциалом. Развесовка по осям и все такое.
И наконец уникальная передача от двигателя к коробке - трансмиссионный вал без всяких шарниров! Особо обработанный стальной пруток диаметром 16 мм прогибается по дуге в промежуточных опорах - см. на "рентгене" тех лет. Так сказать, rope drive ("веревочная" передача). И ведь работала.
Бесподобная легковушка. Но к 1964 модельному году Tempest опять стал обычным "американцем": кузов на раме, неразрезный задний мост... И никаких rope drive.
0

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.