|
|
|
|
|
|
1971 |
1973 |
1973–1976 |
1973–1976 |
основные |
расположение руля |
|
слева |
справа |
количество дверей |
|
2 |
количество мест |
|
всего |
|
2 |
из них неполноценных |
|
0 |
конструкция |
|
несущий кузов |
геометрия |
габариты |
|
длина |
|
4 360 мм |
ширина |
|
1 800 мм |
высота |
|
1 120 мм |
колёсная база |
|
2 500 мм |
колея |
|
передняя |
|
1 500 мм |
задняя |
|
1 500 мм |
аэродинамическое сопротивление |
|
лобовое |
|
0,35 |
масса |
сухая |
|
1 235 кг |
снаряженная |
|
1 450 кг |
полная |
|
1 750 кг |
двигатель |
название |
Ferrari F102 AB 000 |
тип |
Поршневой |
расположение |
|
центральное, продольно |
система питания |
4 карбюратора |
материал блока |
|
алюминиевый сплав |
цилиндры/клапаны |
O12/2 |
объем |
4 390 см³ |
мощность |
|
в диапазоне от |
|
7 200 об/мин |
в диапазоне до |
|
7 200 об/мин |
максимальная мощность (DIN) |
|
380 PS |
крутящий момент |
|
крутящий момент |
|
432 Нм |
в диапазоне от |
3 900 об/мин |
в диапазоне до |
3 900 об/мин |
степень сжатия |
8,8 |
топливо |
|
бензин |
турбонаддув |
нет |
охлаждение |
жидкостное |
Газораспределительный механизм |
DOHC |
трансмиссия |
привод |
|
задний |
коробка передач |
|
МКПП 5 |
сцепление |
|
Однодисковое |
подвеска и рулевое управление |
тип рулевого управления |
|
Реечное |
тип передней подвески (уст.) |
|
Независимая с двумя поперечными рычагами неравной длины, пружинными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
тип задней подвески (уст.) |
|
Независимая с двумя поперечными рычагами неравной длины, пружинными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
динамические характеристики |
максимальная скорость |
|
302 км/ч |
разгон до 100 км/ч |
|
5,4 сек |
время пробега 1000м |
|
24 сек |
ограничитель скорости |
|
нет |
эксплуатационные характеристики |
объем топливного бака |
|
120 л |
объём багажника |
|
140 л |
Система "старт-стоп" |
|
нет |
разворот |
|
от бордюра к бордюру |
|
12,2 м |
тормозная система |
ABS |
|
нет |
передние тормоза |
|
тип |
|
дисковые |
материал |
|
металл |
вентилируемые |
|
да |
перфорированные |
|
нет |
задние тормоза |
|
тип |
|
дисковые |
материал |
|
металл |
вентилируемые |
|
да |
перфорированные |
|
нет |
колёса и диски |
материал дисков |
|
алюминиевый сплав (литьё) |
передние |
|
?J × 15 215/70 R15 |
задние |
|
?J × 15 215/70 R15 |
место производства |
|
Maranello, Emilia-Romagna, Italy |
|
|
|
|
|