Ferrari 365 GT 2+2 '1967–71 Ferrari 365 GTC [Worldwide] '1968–70
1967–1971 1968–1970
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4 2
из них неполноценных 2 0
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 974 мм 4 470 мм
ширина 1 786 мм 1 670 мм
высота 1 345 мм 1 300 мм
колёсная база 2 650 мм 2 400 мм
колея
передняя 1 438 мм 1 401 мм
задняя 1 468 мм 1 417 мм
масса
сухая 1 480 кг 1 350 кг
снаряженная 1 580 кг 1 500 кг
полная 1 980 кг 1 650 кг
двигатель
название Ferrari Tipo 245 Ferrari Tipo 245/C
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания 3 карбюратора
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V12/2
объем 4 390 см³
мощность
в диапазоне от 6 600 об/мин
в диапазоне до 6 600 об/мин
максимальная мощность (DIN) 320 PS
крутящий момент
крутящий момент 363 Нм
в диапазоне от 5 000 об/мин
в диапазоне до 5 000 об/мин
степень сжатия 8,8
топливо бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
Газораспределительный механизм DOHC
трансмиссия
привод задний
коробка передач МКПП 5
сцепление Однодисковое
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие нет
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
задняя подвеска
тип упругого элемента гидропневматическая
тип направляющего аппарата независимая на двойных поперечных рычагах
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет
стабилизатор поперечной устойчивости да
тип рулевого управления Червяк-ролик Червячный рулевой механизм
тип передней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
тип задней подвески (уст.) Независимая с поперечными рычагами неравной длины, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
динамические характеристики
максимальная скорость 245 км/ч 250 км/ч
разгон до 100 км/ч 6,5 сек
разгон до 60 миль/ч 6,2 сек 6,3 сек
разгон до 200 км/ч 23,8 сек
время пробега 400м 14,5 сек
время пробега 1000м 25,9 сек 26 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 100 л 90 л
объём багажника 300 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 19,5 л/100км
Система "старт-стоп" нет
разворот
от бордюра к бордюру 13,4 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
задние тормоза
тип дисковые
материал металл
вентилируемые да
перфорированные нет
колёса и диски
материал дисков алюминиевый сплав (литьё)
передние ?J × 15
205/70 R15
?J × 14
205/70 R14
задние ?J × 15
205/70 R15
?J × 14
205/70 R14
место производства Maranello, Emilia-Romagna, Italy

Составители:  Sbocha

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru '2005–н.в.