Peugeot 402 Andreau '1936–37
3 1

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1280×960 @ 300×300 DPI 11×8cm
  • Размер: 229 KB
  • Статус изображения: Принято

Все изображения являются чьей-либо собственностью.

Если вы считаете, что пользователи сайта ошиблись, разместив данную картинку в этом разделе, то было бы здорово, если бы вы написали об этом в комментариях и указали на ошибку.

Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только вы можете на нашем форуме.

Другие фото

Комментарии

3 марта 2008 г.
 Taragon
Как прототип собирали в 1936 и 1937
0
16 января 2009 г.
 The_Outlaw
Реально стильно для конца тридцатых!!!!!
0
31 августа 2017 г.
 Spoon
C'est cool!
0
31 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
Отрадно понимать что французы... пионеры не только в моде и стиле... но ещё и технических изысках... таких как складная цельнометаллическая крыша.
Peugeot 402L Eclipse '1937
0
31 августа 2017 г.
 Spoon
402-й и в серийном варианте крут.
0
31 августа 2017 г.
 Driver>BY
Отнюдь не пионеры в моде и стиле. До 402 с подобным дизайном был 1934 Chrysler Airflow Sedan (CU) Chrysler Airfow (1934) и Fiat 1500 A '1935–38 Fiat 1500 (1935). Другое дело, что французы добавили к имеющимся аэродинамическим наработкам фары спрятанные в решётку. Вышло, действительно, оригинально.
0
31 августа 2017 г.
 Дедлёша
Покидаю сайт. Очень некомфортно стало сюда заходить в последнее время из-за комментов определённого пользователя. И администрация не сделала функцию, чтобы комментарии можно было скрывать. // Ну, трагический актер не написанной пьсы и зачем нужно было разыгрывать эту сранную драму?
0
31 августа 2017 г.
 Spoon
Это кто тебя так достал?
0
31 августа 2017 г.
 Дедлёша
Я достал хрупкого и ранимого белорусского мальчика.
0
31 августа 2017 г.
 Дедлёша
Он решил эффектно уйти. Вероятно расчет юы на то что все админы разом взмолятся: о нееет не уходи все что угодно только не уходи... а он такой: тогда забаньте Дедлешу и я подумаю! Но нихера ниче по такому сценарию не пошло. И после пары недель вернулся как ни в чем не бывало.
0
31 августа 2017 г.
 Driver>BY
Нет. Просто я передумал. А вот "дедушка" с галёрки вспомнил об только этом сегодня, спустя почти две недели, ибо... видимо краска для собачьей будки сегодня закончилась.))
0
31 августа 2017 г.
 Driver>BY
Кстати, насчёт того, чтобы забанить Дедлёшу этого я нигде не писал. Я лишь попросил администрацию создать возможность скрывать нежелательные комментарии. Хотя, признаю, этого не нужно. Я давно не был в цирке, а тут хоть можно посмеяться, да ещё бесплатно.
0
31 августа 2017 г.
 Acid
Так кто сайт то покидает? Определитесь уже! Народ в напряжении;D
0
1 сентября 2017 г.
 Дедлёша
Ты баба. Безработный мужик, не хозяин своему слову со склонностью устраивать бабские драмы. Тебя самого от себя не тошнит?
0
1 сентября 2017 г.
 Driver>BY
Продолжайте красить собачью будку, хиллбилли неотёсанный.
0
31 августа 2017 г.
 Veegin
Да, пионеры - несколько некорректный термин. Профессионалы и мастера - пожалуй.
На момент выхода, к примеру, CItroen DS и SM никто в автомобильном мире ничего подобного предложить не мог. Было круто.
0
31 августа 2017 г.
 Дедлёша
2.5 на дизеле расход. Современным автобуржуям и их верным фуфлогонам маркетологам такие показатели и не снились каких добивались прадедушки 80 лет назад.
0
31 августа 2017 г.
 Дедлёша
Это я к тому, что в действительности никого кроме тех кто выбирает малокубатурную мото-технику и расходует 1-2.5 литра на сотню вопрос экономичности не волнует. Вот я например автопроизводитель, с какого фига я должен переживать во сколько вам обойдется заправка машины после того как я ее вам продам?! Да насрать вообще. Я буду добиваться показателя не сильно хуже чем у конкурентов, чтобы втюхать вам ее. Вот и все. И потребитель понимает, что все эти электронные свистелки-переделки, которыми переполнена машина, без которых ему становится грустно экономить, требуют энергии для работы. И выходит, что в сухом остатке всем (кроме мото-мало-кубатурщиков) плевать на экономичность. Как всегда рулят лицемерие, бахвальство и пустое сотрясание воздуха как со стороны потребителя так и со стороны производителя. Я всегда на стороне потребителя, но в сложившейся ситуации все лицемерные говнюки без исключения.
0
31 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
"... мне за державу обидно" (с) Павел Верещагин
https://auto.mail.ru/article/66058-foto_dnya_kakoi_mogla_stat_volga_gaz-3110/
1
31 августа 2017 г.
 А.М.
Не вижу ничего обидного. Сняли с производства безнадёжно устаревшую модель, которая продавалась всё хуже и хуже. Рестайлинг сомнительный.
0
31 августа 2017 г.
 Veegin
О боже, кто-то читает новости на mail.ru?..
4
31 августа 2017 г.
 Крошка Хаммонд
Черпать новости из майл.ру, это как познавать анатомию и биологию из передач с Малышевой
0
31 августа 2017 г.
 Евгений
Передние фары Вектра, Opel Vectra Sedan 2.2 DTI (C) '04.2002–11.2004
задние - Тигра Opel Tigra '1994–2000
0
31 августа 2017 г.
 Виктор Живилов
В статье вроде как написано про это:
"...весь дизайн будущего ГАЗ-31107 (преемника ГАЗ-31105) основывался на светотехнике моделей Opel." https://auto.mail.ru/article/66058-foto_dnya_kakoi_mogla_stat_volga_gaz-3110/
0
31 августа 2017 г.
 Евгений
Ну, так я в курсе, просто уточнил от каких опелей оптика. А за Волгу таки обидно
1
31 августа 2017 г.
 А.М.
Почему обидно?
0
31 августа 2017 г.
 BlackWood
Если приглядеться к морде, то очень напоминает Дарта Вейдера :))
1

Чтобы иметь возможность оставлять комментарии, необходимо зарегистрироваться или войти на сайт с помощью учётной записи в одной из социальных сетей

AutoWP.ru '2005–н.в.